Суд Англии запретил отчуждение акций владельца ТВі

14 мая 2013 в 16:29

Английский суд запретил любые действия, которые "могут привести к потере прямого и постоянного контроля над этими акциями".

Суд запретил компании Balmore Invest Limited, конечным бенефициаром которой объявил себя Александр Альтман, проводить любые сделки, передавать третьим лицам, номинальному держателю, агенту, закладывать акции компании "Медиа Инфо", являющейся владелец телеканала ТВi.

Соответствующее решение 8 мая вынес судья Высокого суда Уильям Блэр по иску Константина Кагаловского и компании Wilcox Ventures LTD, сообщает "Украинская правда" со ссылкой на пресс-службу уволенной гендиректора телеканала ТВi Натальи Катеринчук.

Таким образом, суд запретил любые действия, которые "могут привести к потере прямого и постоянного контроля над этими акциями".

Напомним, что скандал вокруг ТВi разгорелся 23 апреля. Утром пресс-служба телеканала сообщила, что новым генеральным директором назначен Артем Шевченко, который сменил в руководстве Наталью Катеринчук. Новым "инвестором" канала стал американский бизнесмен Александр Альтман.

Собственник ТВі Константин Кагаловский заявил, что на канале произошел "классический рейдерский захват". Он опроверг продажу канала и обвинил Альтмана в подделке доверенности его компании.

Владельцем 100% канала ТВі (ООО "ТРК "ТелеРадиоСвит") является ООО "Медиа Инфо". До последнего времени 99% уставного ее капитала принадлежало иностранной компании Wilcox Ventures LTD.

Вследствие незаконной махинации, доля Wilcox Ventures была уменьшена до 5%, а контроль над телеканалом ТВi перешел к компании Balmore Invest Limited (Лондон). 25 апреля американский бизнесмен Александр Альтман заявил, что является конечным бенефициаром британской компании.

В течение всего времени ни Кагаловский, ни Катеринчук не могут попасть на канал.

Они заявили, что отчуждение доли компании Wilcox Ventures LTD осуществлено путем подделки документов, поскольку Wilcox Ventures LTD и его представители не подписывали никаких документов (как договора купли-продажи, протоколов, уставов и т.д.), которые удостоверяли бы продажу доли в пользу любого другого лица, в том числе компании Balmore Invest Limited.

На Кипре и в Англии Кагаловским начато судебные процессы по рейдерскому захвату телеканала.

Все это время на ТВі крутились повторы программ, а журналистам и ведущим не давали выйти в прямой эфир, чтобы озвучить собственную позицию. Коллектив объявил забастовку. В результате, около трех десятков журналистов и других технических работников канала написали заявления об увольнении. Впрочем, некоторым из них канал сразу же нашел замену.

Читайте также:

С TBi уволились 30 журналистов. Вместо них в прямой эфир выпустят бывшую ведущую "Интера"

Уволившиеся журналисты ТВі создадут новый независимый интернет-проект

Кагаловский: Клюев знал о готовящемся захвате ТВі и обещал выкинуть рейдеров с канала

Станет ли ТВi "статусной вещью"?

 

По материалам: Украинская правда
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74