Собственник ТВi Кагаловский пообещал решить ситуацию на телеканале "законным путем в течение суток"

23 апреля 2013 в 15:40

Кагаловский заявил, что документы канала были подделаны, а сам он не подписывал никакие бумаги о его продаже. Вместе с тем, он не захотел рассказывать, каким образом намерен разрешить эту ситуацию.

телеканал TBi
Наталья Катеринчук и Константин Кагаловский
Фото: Андрій Баштовий

Собственник телеканала ТBi Константин Кагаловский заявляет о незаконности смены руководства и обещает вернуть канал в течение суток. Об этом он заявил на пресс-конференции во вторник, 22 апреля.

Кагаловский заявил, что документы канала были подделаны, а сам он не подписывал никакие бумаги о его продаже.

"Канал я не продал и продавать не собирался", - сказал он, добавив, что в данной ситуации речь идет о подделке документов.

Он подчеркнул, что намерен в течение суток разобраться с ситуацией: "Законным образом мы этот вопрос решим в течение 24 часов. То, что вопрос с поддельной доверенностью можно решить и вывести людей на чистую воду – я в этом уверен".

Вместе с тем, он не захотел рассказывать, каким образом намерен разрешить эту ситуацию.

Он также высказал мнение, что за рейдерским захватом "вряд ли стоят серьезные люди из власти". "Последний год предложений от властей продать канал не получал. Так делать с ТBi для власти "мелковато", - добавил он, передает "Украинская правда".

Отстраненная от руководства гендиректор Наталья Катеринчук заявила, что обратилась в милицию с иском о рейдерском захвате канала неизвестными людьми.

- На ТВi разгорелся скандал с возможной сменой собственника и рейдерской атакой

Отвечая на вопрос относительно того, кто причастен к рейдерскому захвату канала, Кагаловский отметил, что это американский бизнесмен Александр Альтман и заместитель директора по безопасности Олег Радченко, у которого есть доступ к документам канала.

Собственник ТВi рассказал, что знаком с Альтманом и не может сказать ничего положительного об этом человеке.

Что касается переговоров о продаже канала, то, по его словам, за последнее время они не велись. "За последний год я ни с кем никаких переговоров не вел, никакие цифры не фигурировали", - сообщил он.

Относительно кадровых решений, то Кагаловский сообщил о намерении уволить Радченко и возможно других лиц, причастных к рейдерскому захвату. При этом он заверил, что ТВi останется прежним каналом.

Отстраненная от руководства гендиректор Наталья Катеринчук заявила, что обратилась в милицию с иском о рейдерском захвате канала неизвестными людьми.

Как сообщалось, 11 апреля 2013 года Нацсовет по телевидению и радиовещанию внес изменения в лицензию ТВі, согласно которым ООО "Медиа инфо" (Киев) увеличило свою долю в ООО "ТРК "ТелеРадиоСвит" (Киев), осуществляющем спутниковое вещание (телевидение) под логотипом "ТВі", с 43,6% до 100%.

Согласно документу, вместо вышедших из редакционного совета Николая Княжицого (стал народным депутатом в 2012 году) и Владимира Павлюка (перешел на СТБ в 2011 году), а также умершего в конце 2011 года Вацлава Гавела в него вошел ведущий канала Алексей Лихман.

По состоянию на сентябрь прошлого года совладельцами "ТВі" помимо "Медиа инфо" были Seradgill Holdings Ltd (49%) и ООО "Международная медиа компания" (Киев) – 7,4%. По данным Нацсовета, доля Seradgill Holdings ранее была еще выше – 92,6%.

В свою очередь основным владельцем "Медиа Инфо" на сентябрь прошлого года была компания "Вилкокс Венчерз Лтд".

Однако еще в 2009 году Н.Княжицкий заявлял агентству "Интерфакс-Украина", что канал не принадлежит ни В.Гусинскому, ни К.Кагаловскому. "Отношения существуют, но нельзя сказать, что они являются собственниками канала", - отмечал тогда генеральный директор TBi, в то же время, не называя всех его конечных собственников.

В 2012 году после появления в составе собственников "ТВі" ООО "Медиа инфо" бывший тогда гендиректором канала Н.Княжицкий пояснил изданию "Телекритика", что введение украинских совладельцев связано с выполнением норм закона о размещении политической рекламы, однако конечный собственник канала остался прежним – это К.Кагаловский.

Читайте также:

Азаров отругал СМИ за скандальность и скепсис

Телеканал Арбузова заплатит 30 млн за спутник и цифру

Медиахолдинг Пинчука назвали крупнейшим в Украине

Появление Левочкина в числе акционеров "Интера" стало неожиданностью для Хорошковского

По материалам: Интерфакс-Украина
Тэги
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости