Руководство Национальной оперы ставит точку в карьере певицы, назвавшей учеников украинских школ "быдлом" 49

11 сентября 2013 в 14:51

У руководства театра накопилось множество вопросов к Екатерине Абдуллиной по поводу ее скандального поведения и вокальных данных.

Екатерина Абдуллина
Екатерина Абдуллина
abdullina.com

Солистка Национальной оперы Екатерина Абдуллина, в одночасье ставшая известной всей стране благодаря скандальному и возмутительному комментарию в Facebook (о том, что ученики украинских школ для нее – "быдло"), по утверждению руководства театра, продолжает свое спорное творчество в социальных сетях.

Как стало известно, очередное ее откровение, зафиксированное руководством Нацоперы, касалось непосредственно этого же руководства – с переходом на личности и неблаговидными намеками. Будто бы один из руководителей Национального театра "предлагал ей руку и сердце, но получил отказ", и ввиду этого певицу сопровождают "проблемы" в театре.

Как сообщил ZN.UA главный режиссер театра Анатолий Соловьяненко, "я с грустью принял информацию об очередных жутких комментариях певицы, с еще большей грустью – смещение акцентов вокруг того, что творится в последнее время. Ведь речь идет не только о языке общения, но и унижающем отношении к миллионам украинских людей".

Директор театра Петр Чуприна в свою очередь подчеркивает, что коллектив Национальной оперы – интернациональный, артисты общаются на разных языках, включая японский, никогда прежде в коллективе не возникало даже подобие скандалов на межнациональной почве. В то же время, руководство театра считает, что певица вошла в азарт и в ближайшее время намерена создавать "информповоды", до тех пор, покуда ей будет оказываться огромная медийная поддержка, которой могут позавидовать даже звезды шоу-бизнеса".

Очередное напряжение в театре недавно возникло вокруг претензий руководства театра к вокальной форме певицы Екатерина Абдуллиной. И вот что по этому поводу заявил ZN.UA Соловьяненко: "Как главный режиссер театра, я не вижу возможности дальнейшего исполнения Абдуллиной ведущих партий в спектаклях театра. Ввиду следующих причин. Первая. Ее неудовлетворительная вокальная форма. Вторая. Отказ коллег участвовать с певицей в одних спектаклях. И третья (причина). Возможная непредсказуемая и агрессивная реакция на ее появление со стороны зрительской аудитории, что может поставить под угрозу тот или иной спектакль".

"Было бы естественно, если бы человек, который имеет честь, гордость и собственную позицию, после всего, что случилось, подал заявление об увольнении. Но наша солистка этого не делает. Почему? Ответ прост. Ни один серьезный театр не возьмет ее на постоянную работу в такой вокальной форме. Пусть прослушивается в Венской опере, в Ла Скала или в Варшавском театре – мы все оценим эти результаты. Определенные надежды на улучшение ее вокальной формы возлагались на частные стажировки Екатерины в Италии, на которые она неоднократно выезжала в течение последних лет. Однако несколько выступлений в прошлогодних спектаклях нашего театра свидетельствовали о тщетности надежд, о чем я неоднократно говорил ей лично. Профессиональная форма творческих работников театра, а в связи с этим и возможность их участия в тех или иных партиях (ролях) в течении сезона планировалась обсуждаться во время совещания главных специалистов театра. Это традиционно происходит в первые дни нового театрального сезона. Допускаю, что и это могло стать одной из причин для подобной пиар-кампании солистки", - сказал главный режиссер Национальной оперы.

Читайте также:

Абдуллина отказалась уходить из Национальной оперы, несмотря на бойкот коллег

Абдуллину попросили покинуть Национальную оперу за слова о "быдлячих украинских школах"

Cолистка Национальной оперы Екатерина Абдуллина назвала учеников украиноязычных школ "быдлом"

По материалам: ZN.UA
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
49 комментариев
  • Сруль Самойлович Пердикляч, 79 лет 22 октября, 11:00 Проверил, действительно в словаре Ожегова написано: "Быдло,-а,ср.(прост.презр.). О людях, к-рые бессловесно выполняют для кого-н. тяжелую работу." Что не так, чем недовольны националисты? Надо завести уголовное дело за организацию травли Екатерины Абдуллиной, а пока дать ей охрану за государственный счет, чтобы быдло не забрасывало ее майонезом, чтобы ее квартиру не обворовывали. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Trot 13 сентября, 21:02 Увы, стоит отметить, что певичка облажалась в попытке сделать пиар-шоу на собственном жлобстве. Конечно, если сейчас ей намылить лыжи в какую-нибудь рассейскую Орехово-Зуевскую оперетту (даже не оперу), то пару месяцев она была бы окружена вниманием российских шелкоперов. Далее, она бы снова была вынуждена писать в интернете о быдлячестве, но уже русском. Судьба у нее такая-голосок трошки есть, артистизм нулевой, а понты-на сотню сельских жлобов! Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Хлюдов 12 сентября, 10:44 Правда глаза колит. Пусть шановни почитают Михаила Булгакова, жившего в свое время в Киеве. Тоже сейчас анафеме придадут! Сволота...
    Абориген 12 сентября, 16:31
    Почитайте Михаила Афанасьевича Булгакова внимательнее.Нет глагола "колит" в великом и могучем русском языке.Разве что в школу не ту ходили?Неужто в русской так плохо родной язык преподают?А Абдуллина утверждает,что там-лучшие люди учатся!Цікаво.
    ирина 13 сентября, 15:31
    да,.слово не воробей......и за базар отвечать надо...
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Имярек 12 сентября, 08:48 "...коллектив Национальной оперы – интернациональный, артисты общаются на разных языках, включая японский" - капец там кодляк! О_О
    скульба 12 сентября, 10:06
    знакомый тенор рассказывал еще осенью 1995 :вышел закрытый приказ по театру.в стенах нац.оперы любое общение только на дэржавний мове.плюнул тенор и уехал работать в турецкую оперу.
    Даже 12 сентября, 10:29
    не имея этой информации, по стилю интервью Чуприны и Соловьяненко в духе Сталинско-Хрущевской эпохи, можно предположить, что ситуация в нацопере обстоит именно так.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Саша 12 сентября, 08:05 Это началась охота на ведьм. Катя, ты талантливая актриса и эти испытания должны тебя только закалить
    Леля 14 сентября, 12:52
    солидарный 22 октября, 10:39
    Юрий 22 октября, 10:48
    Открываем словарь Ожегова на странице 65 (М., 1997). Быдло, -а, ср. (прост. презр.). О людях, к-рые бессловесно выполняют для кого-н. тяжелую работу. Так чего же активизировались националисты? "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива". Эта кампания травли - чей-то спланированный заказ. Зарплату платить нечем (разворовали все, что смогли) и решили подкинуть кость. Приём называется "отвлечение".
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Олег 12 сентября, 06:55 По ошибкам в тексте видно, что Вы пан ПАХриот учились у пани Фарион. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Олег 12 сентября, 06:34 По словарю слово "быдпо" имеет много значений. Одно из них - неумеющий учить и руководить. Абдуллина тогда права. А руководитель театра просто преследует свои цели - быдло. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Она виновна лишь в том ,что 12 сентября, 05:56 сказала то , о чём думают и меж собой говорят в этом театре вся труппа. Ну, трудно себе представить актёра, отдающего своё дитя в украинскую школу. Даже детишки Катерины Ющенко манкировали обучением на мове. На мове получить знаний нельзя - ни в искусствах ,ни в науках. Разве что в украинском фольклоре. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • патріот 11 сентября, 22:26 Чим меньше московської? бидлятини в нашій культурі, тим вмще наша Культура!
    Певний 12 сентября, 07:50
    відсоток "быдлятины", без сумніву, присутній і в українській культурі, і простежується в інших сферах нашого життя. По аналогії з Вашими судженнями, назвемо її київською бидлятиною.
    Кузя 14 сентября, 12:43
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • UKRARTCENTRE@UKR.NET 11 сентября, 22:06 ВСЕ ЦЕ - БРУДНА ПРОВОКАЦІЯ! ДЛЯ ПОЧАТКУ ТРЕБА ПОЗБУТИСЯ КРИМІНАЛЬНОГО КЕРІВНИЦТВА НАЦІОНАЛЬНОЇ ОПЕРИ УКРАЇНИ, ТОДІ ПОДІБНІ ІНЦИДЕНТИ НЕ ТРАПЛЯТИМУТЬСЯ! ПРАЦЕВЛАШТУВАННЯ В НАТОБУ ім.ТАРАСА ШЕВЧЕНКА ЗА ГРОШІ - ДАВНЯ ТРАДИЦІЯ! АНАТОЛІЙ СОЛОВ'ЯНЕНКО (Молодший) НЕ МОЖЕ ВИРІШУВАТИ ОДНООСІБНО КОМУ "ЖИТИ" В ТЕАТРІ, КОМУ НІ! ЦЕ ЗАВДАННЯ (НИНІ МЕРТВОЇ) ХУДОЖНЬОЇ РАДИ НА ЧОЛІ З ХУДОЖНІМ КЕРІВНИКОМ!
    Дмитро 13 сентября, 12:56
    Зараз в театрі вирішує кому виходити ( і в якій ролі) на сцену тільки "Молодший"..!!!! Навіть диригента не питає... В жодному оперному тетрі світу НЕМАЄ посади "Головного режисера"...
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Реклама
USD 26.02
EUR 27.92
Последние новости