Топ Новости

Российскому чиновнику-журналисту запретили въезд в Украину за поддержку оккупации Крыма

20 апреля в 11:41

Запрет въезда на территорию Украины представителя СЖР является не нарушением прав и свобод гражданина и журналиста, а лишь законной защитой норм украинского законодательства.

Ашот Джазоян
Украинские журналисты добились запрета въезда в Украину еще одного колорада
РИА Новости
СБУ запретила секретарю Союза журналистов России (СЖР) Ашоту Джазояну въезд в Украину сроком на три года за нарушение пересечения границы Украины во время визитов к оккупированного Крыма.

Как сообщает Независимый медиа-профсоюз Украины (НМПУ), об этом говорится в ответе Службы безопасности Украины на запрос украинских журналистов.

В НМПУ напомнили, что еще 11 мая 2016 года Независимый медиа-профсоюз Украины распространил публичное заявление, которым обратила внимание международных партнеров, Союза журналистов России, Генеральной прокуратуры Украины  на противоправные действия со стороны секретаря СЖР Джазояна.

В ответ Союз журналистов России на своем официальном сайте опубликовал собственное заявление, в котором содержатся публичные призывы, содержащие в себе посягательство на территориальную целостность Украины. В частности, в документе за подписью Секретариата СЖР фактически была признано законность оккупации части территории Украины: "СЖР считает своим долгом напомнить зарубежным партнерам о том, что в соответствии с законодательством Российской Федерации Крым является субъектом РФ... Наша позиция неизменна – для журналистики не существует границ".

"Отмечаем, что решение о запрете въезда на территорию Украины представителя СЖР не является нарушением прав и свобод гражданина и журналиста, а лишь законной защитой норм украинского законодательства и общества, на что неоднократно обращал внимание Независимый медиа-профсоюз в своих обращениях в Генеральную прокуратуру Украины, Службу безопасности Украины, к международному сообществу", - говорится в заявлении НМПУ.

1
НМПУ

Смотрите фото: В Москве прошел "марш ватников" во главе с "Путиным"

Напомним, что в начале 2017 года в Украине запретили российский телеканал "Дождь" за то, что журналисты телеканала незаконно посещали а аннексирован Крым Крым с территории России.

По материалам: ZN.UA
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 26.55
EUR 28.89
Последние новости
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...