После отмены выборов в Киеве Попов заговорил о повышении цен на проезд 8

25 июня 2013 в 19:43

Глава КГГА заявил, что общественный транспорт в Киеве очень убыточен, и не исключил подорожания проезда уже осенью.

троллейбус trolleybus
Фото пресс-службы КГГА

В столице сложилась непростая ситуация с общественным транспортом, который на сегодняшний день (КП "Киевпастранс" и "Киевский метрополитен") ежегодно несет убытки в размере до 600 млн грн из-за цен на проезд, установленных на уровне ниже экономически обоснованного.

Об этом заявил глава Киевской горгосадминистрации (КГГА) Александр Попов.

"У нас очень сложная ситуация с общественным транспортом в том смысле, что он работает действительно убыточно. И мы ежегодно выделяем "Киевпастрансу" более 300 млн грн дотаций, чтобы обеспечить выплату заработной платы. В этом году и убытки метрополитена будут примерно на такую же сумму – около 300 млн", - заявил Попов, пишет "Сегодня".

При этом Попов не исключил возможности поднятия цен за проезд в общественном транспорте, но отметил, что для решения данного вопроса нужно как минимум полтора месяца, а соответствующее решение может быть вынесено не ранее осени.

"Мы можем говорить об изменении цен, но переходя на новую систему оплаты. Я имею в виду, что для жителей Киева, которые будут иметь продолжительные проездные билеты – например, на год, полгода или хотя бы на месяц - это будет намного дешевле, чем брать один билет, одноразовый проезд на один день. Таким образом, мы защитим киевлян, если придется поднимать цену", - отметил Попов.

Кроме того он добавил, что в случае поднятия цен стоимость проезда для социально защищенных категорий населения, скорее всего, останется неизменной.

Попов также рассказал, что в транспортной сфере "мы, конечно, отдаем приоритет развитию метрополитена", а развитие наземного транспорта будет осуществляться за счет закупки и самостоятельного изготовления подвижного состава.

Как известно, сейчас проезд в столичном электротранспорте стоит 1,5 грн./поездка (троллейбус, трамвай). В то же время, в КП "Киепасстранс" считают , что экономически обоснованный тариф на перевозку одного человека в трамвае - 2,51 грн, в троллейбусе - 2,76 грн и в автобусе - 3,20 грн.

Стоимость проезда в метрополитене на сегодня составляет 2 грн/поездка (до 6 сентября 2010 года проехаться в метро можно было всего за 50 коп.). Ранее в КГГА заявили, что экономически обоснованный тариф на проезд в метрополитене в 2013 году должен составлять 3-3,05 грн за поездку.

Еще полгода назад, в декабре 2012-го, Попов заявлял, что столичные власти будут сдерживать подорожание проезда в транспорте максимально долго, в идеале — год. При этом он отмечал, что повышение стоимости проезда "объективно назрело".

Как известно, 29 мая Конституционный суд Украины вынес решение, согласно которому выборы депутатов Киевсовета и мэра Киева должны проводиться в 2015 году.

Читайте также:

"Киевпасстранс" хочет поднять до 2,80 грн стоимость проезда в наземном транспорте

Власти Киева назвали экономически обоснованный тариф на проезд в метро: 3 грн

Введение бесплатного WI-FI в киевском метро отложили на год

Евросоюз глубоко обеспокоен переносом киевских выборов на 2015 год

Опрос показал, что киевляне все меньше поддерживают Попова

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
8 комментариев
  • Пахарь 26 июня, 01:29 ВСЕ должны платить за проезд - и никаких льготников! А то я - работающий - плачу все налоги в т.ч. и пенсию работающему и неработающему пенсионеру, зарплату всей гос.машины и социальной сферы, а еще и своих детей "поднимать"... Тем не менее - согласен на подорожание, но для всех без исключения!!!
    Кокс 26 июня, 09:02
    За льготников платит государство. У твоих детей отбирают хлеб не льготники, а государство или твой директор.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Joker 25 июня, 23:04 Во всем мире городской транспорт убыточен и живет за счет бюджета города. Попов, придумай другой способ срубить бабла. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • пв 25 июня, 22:41 Да, приятно вспомнить времена, когда трамвай стоил 3 коп, тролейбус - 4 копейки, автобус и метро - 5 копеек. И никаких повышений, и все были довольны. А сейчас полный абзац, и все недовольны. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Зараза 25 июня, 22:34 "Кроме того он добавил, что в случае поднятия цен стоимость проезда для социально защищенных категорий населения, скорее всего, останется неизменной." Если бы они платили, то и тарифы поднимать не надо было бы. Кстати, а почему работающие пенсионеры не платят за проезд? И вообще, при капитализме не должно быть так много льготников.
    Кокс 26 июня, 09:04
    Если бы у тебя была нормальная зарплата, то ты бы не заглядывал в карман инвалидам. Получается, что тебя обворовало государство и олигархи, а ты суешь руку в дырявый карман пенсионера.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Димас 25 июня, 22:09 Походу решил с Геппы пример взять. Одна банда походу... Ответить Цитировать Пожаловаться
  • киллуа 25 июня, 22:00 а какого хлора я должен платить больше за метро, которое даже не страхует пассажиров и отказывает пострадавшим во всяких метрошных чепе в оплате лечения и убытков?? Ответить Цитировать Пожаловаться
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости