Новые собственники телеканала "Интер" ликвидировали общественный совет

7 марта 2013 в 18:40

После покупки телеканала "Интер" Фирташем и Левочкиным общественный совет оказался ненужным.

Интер
top9company.com

Телеканал "Интер" разорвал меморандум с общественным советом, который был создан при предыдущем владельце телеканала Валерии Хорошковском.

"Руководство телеканала имеет все основания положиться на профессионализм творческого коллектива "Интера", который не требует внешнего наблюдения и цензурирования своей работы", - говорится в сообщении пресс-службы U.A. Inter Media Group Limited.

Как отмечается в заявлении, оценивание эффективности работы телеканала "Интер" должно происходить по одинаковым критериям для всех коммерческих телеканалов Украины.

"При этих условиях телеканал "Интер" не видит необходимости в продолжении действия меморандума", - заявили на телеканале.

В соответствии с меморандумом общественный совет мониторил сбалансированность информационного вещания канала. В общественный совет вошли, в частности, представители Международного фонда "Возрождение".

Напомним, 1 февраля стало известно, что GDF Media Ltd реализовала опцион на покупку 100% акций U.A. Inter Media Group, принадлежащей бывшему вице-премьеру Валерию Хорошковскому.

Договор был подписан исходя из оценочной стоимости всей медиагруппы - 2,5 млрд долларов.

Позже в Group DF официально сообщили, что акционерами U.A. Inter Media Group станут компании, принадлежащие Дмитрию Фирташу и главе администрации президента Украины Сергею Левочкину. По словам Левочкина, его доля составляет 20%, а после одобрения покупки АМКУ он передает свои акции в управление компании Фирташа GDF Media Ltd.

В медиагруппу Inter Mediа Group Ltd. входят телеканалы "Интер", "Интер+", НТН, К1, К2, "Энтер", "Энтер-Фильм", "Мега", "MTV Украина", а также другие компании в сфере продакшн и маркетинга.

Читайте также:

Появление Левочкина в числе акционеров "Интера" стало неожиданностью для Хорошковского

Клименко надеется, что Хорошковский и Фирташ сполна уплатят налоги за продажу "Интера"

 

По материалам: ZN.UA
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
2 комментария
  • Николас 10 марта, 00:30 Да был от фуфельный канал российской попсятины, а станет еще хуже. Орест Лютый точно спел в своем хите Заборонене "Наболело". Задрали этой мухосранщиной русскоязычной. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • вадим 7 марта, 19:30 На то он и собственник,что бы иметь право на изменения в своем хозяйстве! Канал интересен всегда,при любом хозяине его хочется смотреть. Это нам не социализм, когда все жили и танцевали под одну дудку!? Не пытайтесь навязать свою думку всему народу. Ответить Цитировать Пожаловаться
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости