Нацсовет по телевидению и радиовещанию потребовал прекратить трансляцию российских каналов

11 марта 2014 в 16:36

Трансляцию каналов "Вести" , "Россия 24", "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР Планета" и "НТВ — Мир" провайдеры должны прекратить до 19:00 11 марта.

Дмитрий Киселев
Дмитрий Киселев

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания требует от провайдеров до 19:00 11 марта прекратить ретрансляцию в своих сетях передач российских телеканалов Вести, Россия 24, ОРТ (Первый канал всемирная сеть), РТР-Планета, НТВ-Мир.

Как сообщает во вторник, пресс-служба Нацрады, по состоянию на 12:00 11 марта уже до 50% провайдеров по всей Украине отключили вещание этих иностранных каналов, другие готовятся к отключению.

"Национальный совет обращается к объединениям провайдеров программной услуги - Союза кабельного телевидения, Всеукраинской ассоциации операторов кабельного телевидения и телеинформационных сетей, Ассоциации "Укртелесеть", Телекоммуникационной палаты Украины, Ассоциации "Западная гильдия операторов кабельного телевидения", Ассоциации правообладателей и поставщиков контента, Ассоциации телевизионно-информационных сетей Крыма и руководству кабельных операторов, таких как "Воля", Укртелеком, "Триолан", "Датагруп", "Фарлеп Инвест", "Информационные технологии", "Виасат" и других выполнить это требование. Такая ситуация в информационном поле Украины вызвана необходимостью обеспечения информационной безопасности в соответствии с решением СНБО Украины от 1 марта 2014 "О неотложных мерах по обеспечению национальной безопасности, суверенитета и территориальной целостности Украины" и обращение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 6 марта 2014 № 242/2-5-1 в Национальный совет", - говорится в сообщении.

Национальный совет рекомендует обеспечить ретрансляцию в сетях Украины передач телеканала ATR и Черноморской ТРК. Национальный регулятор созывает срочное совещание с руководителями объединений провайдеров программной услуги и крупнейших провайдеров Украины в 14:00 12 марта.

Напомним, несколько дней назад в Крыму из аналогового вещания выключили все украинские телеканалы.

Читайте также:

Из аналогового вещания в Крыму исчезли все украинские каналы

Вооруженные лица в Крыму отключили "5 канал" и "1+1", включили "Россия 24"

Киевский кабельный оператор отключил три российских канала за пропаганду войны

2013 год стал худшим для свободы слова в Украине за последние 11 лет

По материалам: ZN.UA
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
2 комментария
  • ZeZar 11 марта, 18:49 Это нормальная практика проводится всегда в таких случаях, особенно если остсутствует хорошо отлаженная система пропаганды, которая существует в Росиии. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Valeria 11 марта, 18:00 Потрясающая свобода слова! А еще независимые украинские СМИ вовсю банят за мнение, отличающееся от официального. Проверено Ответить Цитировать Пожаловаться
Реклама
Курс валют
USD 24.82
EUR 27.27
Последние новости