Топ Новости

Ирак отказался принимать украинские БТР из-за брака 31

2 августа 2013 в 12:38

42 бронетранспортера, которые весной доставили в Умм-Каср, оказались бракованными, с трещинами в корпусе.

бтр
Украинские БТР оказались с браком.
morozov.com.ua

Сингапурское судно SE PACIFICA с грузом украинской бронетехники для иракской армии уже три месяца стоит в нейтральных водах в Персидском заливе из-за нежелания официального Багдада принимать заказ.

42 единицы техники, которые SE PACIFICA (флаг Сингапура, владелец - White Whale Shipping-ред.) доставил в Умм-Каср этой весной, оказались бракованными, с трещинами в корпусе. Иракцы отказались выгружать их на берег, и теперь судно стоит на якоре в нейтральных водах - на примерно равном расстоянии от Кувейта, Ирана и Ирака, - дожидаясь решения вопроса.

При этом экспортеры - "Укрспецэкспорт", "Укроборонсервис" и компания "Прогресс" - не платят судовладельцу за простой судна.

Собственники судна не исключают, что выгрузят боевые машины в порту третьей страны с последующим ходатайством в суд об аресте техники.

И.о. руководителя "Укрспецэкспорта" Александр Коваленко вместе с высокопоставленными чиновниками минобороны и генштаба в данный момент находятся в Ираке, пытаясь урегулировать конфликт.

Рассматривается вариант отправки на Ближний Восток специалистов завода имени Малышева, чтобы устранить брак на месте, после чего иракцы, возможно, примут бронетранспортеры, но уже со значительной скидкой.

Напомним, Ирак и Украина подписали контракт на сумму 457,5 млн долларов в 2009 году, согласно которому Украина обязана поставить Ираку 420 единиц БТР-4. В 2011 году Ирак пригрозил Украине финансовыми санкциями за срыв установленных в двустороннем порядке сроков поставок украинской техники, однако позже Украина получила всю сумму.

В феврале была передана Ираку очередная партия новых БТР-4, которая состоит из 40 единиц.

Читайте также:

Украина отправила в Таиланд партию БТР

Украина продала Ираку бракованные БТРы

Ирак оштрафовал Украину за срыв оружейных поставок

По материалам: Думская.net
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
31 комментарий
  • СМЕРШ 20 октября, 21:00 И ещё возник вопрос ... так для раздумий...А почему у нас есть своё, как говорится, родное государственное Дунайское Пароходство, а почему-то, секретную военную технику транспортируют частным иностранным судном SE PACIFICA... Разве это не коррупция... А где же тогда З А К О Н У К Р А Ї Н И "Про здійснення державних закупівель". Что же такое УКРСПЕЦЭКСПОРТ и какие у него полномочия так "бескомпромиссно" закупать услуги.??? И почему в перевозке не учавствуют государственная судоходная компания "УДП".??? А, может быть, дело не в том, кто везёт, а в том, кто сколько "откатывает". Да и с частной компании " откаты" получать проще, разве не так? СМЕРШ за полное комплексное возбуждение и рассмотрение уголовного дела по факту коррупции и нанесения ущерба государству Украина чиновниками УКРСПЕЦЭКСПОРТА!!! Или Ген.прокурор "боится", что его с должности снимут, а ??? А контрразведчики не могут или "не видят" фактического шпионажа в пользу ситуации связанной с "потерей" груза?? Кто ответит?? Ответить Цитировать Пожаловаться
  • СМЕРШ 12 октября, 18:18 Такой же, типичный "провальный проект", то есть ситуация, когда инвестиции никогда не окупаются, "случайно" был заложен заводом им.Малышева по дизелю Д80. На УКРЗАЛИЗНЫЦЮ, к сожалению, этот дизель так и "не попал". Опять-таки, потрачены миллионы гривен государственных денег, а результат - несколько экспериментальных дизелей установлены взамен чешкого дизеля K6S310DR на маневровые тепловозы типа ЧМЭ3 и всё... хотя изначально Д80 разрабатывался как объект по замене Коломенской машины Д49. Но... но ...но ... планы, так сказать "лоббистов" данной идеи остались в незаконченном варианте. Деньги из гос.казны ушли в никуда... Руководство на заводе меняется ежеквартально.. за растрату гос.средств так никто и не ответил на заводе им.Малышева. А капризная, ой, то есть полностью коррумпированная УКРЗАЛИЗНЫЦЯ, почему-то начала вдруг производить замену чешких дизелей не нашими, тоесть Д80, а американскими CATERPILLAR. Во дела! Враги народа беспрепятственно уничтожают отечественное дизелестроение!!! Ответить Цитировать Пожаловаться
  • СМЕРШ 12 октября, 17:14 Да, за такую, так сказать, "неудачу", в наше время, все, так сказать, "шпионы ЦРУ" и "враги народа", КБ завода им.Малышева. ХКБД, ХКБМ и проч. уже бы давно, в лучшем случае, уехали бы на 10 лет "без права переписки" на Соловки помогать Солженицыну дописывать рассказ "Щ-854 или Один день Ивана Денисовича" или же улучшать стилистику и расставлять запятые в "Архипелаге ГУЛАГЕ". А сейчас, "освоили" - то есть украли у страны миллионы... списали на "затраты завода" и на разработку чертежей и проч. КТД и всё сошло с рук, что ли?? Куда мы катимся с таким подходом??? А что наш ПР-ез-и-ДЭНТ - очередную партейку (то есть сет) на корте в теннис с Киселёвым доигрывает?? А АЗАРЫЧ утверждал, что ЯНЫК по 14 часов в сутки работает..просто какой-то ЛЕНИН, только не в Кремле и без знаменитой "Зелёной настольной лампы". И Киселёв рассказывает, что ЯНЫК "доработался" до того, что у него от тенниса уже два мениска было. СМЕРШу, как и Павке Верещагину из фильма "Белое солнце пустыни"- за Державу обидно!! Ответить Цитировать Пожаловаться
  • СМЕРШ 12 октября, 14:38 СМЕРШ за полную ликвидацию завода им.Малышева, так как от него по факту одни убытки и ничего конкурентно способного этот завод выполнять не может. УКРЗАЛИЗНЫЦЯ с ним уже отказалась сотрудничать по дизелям 10Д100 - сплошной брак!!! С маркетинговой точки зрения - эту нишу (долю рынка) с превеликим удовольствием "забрал" Брянский машиностроительный... вот и всё!!! А начиная с танка Т64 любой танкист скажет, что танковые дизеля завода им.Малышева значительно уступают Ульяновским моторам. По этому в Тайвань БТР2 поставлял завод им.Малышева с дизелями МЕРСЕДЕС, а не со своими!!! так зачем же нам такое "золотое" дизелестроение за государственный счёт??? за деньги налогоплательщиков??? вопрос вопросов!!! А ну да... ну да ... скоро выборы... и Кернсу для ПР надо будет собирать деньги на очереденой подкуп электрата и членов ЦВК....а где же их взять, как не на гос.предприятии с миллионным оборото??? Ответить Цитировать Пожаловаться
  • СМЕРШ 12 октября, 14:18 Далее, СМЕРШ подсказывает о том, что трещины в корпусе это не единственная проблема БТР4!! Дизель 3ТД - выполняется с такими конструктивными особенностями, что его можно назвать просто "одноразовым". При его мощности в 500 л.с. он имеет очень очень малый моторесурс. Но это не говорит о том, что у него низкая цена!!! СМЕРШ за возбуждение уголовного дела по факту нанесения вреда государству коррумпированными чиновниками завода и УКРСПЕЦЭКСПОРТА.... Вы посмотрите, под стенами УКРСПЕЦЭКСПОРТА на ул.Дегтярёвская, 36, стоят тольк дорогие элитные ЛЕКСУСЫ и ТОЙОТЫ...их цена от 500 000 грн и выше - Это откуда??? Откуда такая "скромный" автопарк в государственной организации??? Значит, финансовые потоки от оборонной промышленности идут не в сторону социальных программ для чернобыльцев, малообеспеченных, а "идут" в карманы конкретных коррупционеров!!! а что интересно делают в этом случае наши доблестные спецслужбы МИНДОХОДОВ, ОБЭП, контрарзведка СБУ - или они тоже, как говорится, "получают своё". Ответить Цитировать Пожаловаться
  • СМЕРШ 12 октября, 14:07 СМЕРШ и ранее говорил "кому надо" и открыто докладывал народу о том, что завод им.Малышева искусственно поддерживается коррумпированными государственными чиновниками УКРСПЕЦЭКСПОРТА и УКРОБОРОНПРОМА с единственной целью - для получения "откатов"... И история с бракованными БТР4 тому наглядное подтверждение... А если, кроме трещин в корпусе, приоткрыть тайну создания остальных узлов и агрегатов, то вообще можно понять, что завод им.Малышева - это монстр, который только, по видом, якобы "оборонной промышленности" высасывает из гос.бюджета деньги. Скажем, тот же дизель 3ТД. Его коленвал и некоторые детали остова по факту делают тупо "по-чёрному" у подрядчиков с "сомнительной производственной репутацией", а документально проводят платежи совсем по другим предприятиям!!! И так как эти подряды оплачиваются "наликом", то ни ОТК завода, ни котрразведка СБУ, ни и воен.пред приёмки от МО типа "не видят" дефектов и "чёрной схемы" оплаты и выполнения работ. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • БОМБА 5 августа, 08:46 А на підприємстві в Києві, що виробляє гранатомети і дуло гармати до цих БТР, ВЖЕ ЧОТИРИ МІСЯЦІ затримка по заробітній платі... от вам і військова промисловість.Про яку промисловість ви говорите, ви бачили молодих спеціалістів на підприємствах? Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Папа 3 августа, 09:51 Не переживайте, ребята! Обо всем договорятся. Арабы очень любят поторговаться, а в Ираке живут самые вредные арабы. В период глобализации и кризизов нас ждут постоянные торговые войны за рынки сбыта. Эта война уже идет по всем "фронтам". А БТР-4, поверте - это нормальные машины. Примечательно, что в России на фоне огромных денежных вливаний не смогли сделать, ни хорошего БТР, ни танка, ни пассажирского самолета... Нам сейчас нужно сосредоточиться на промышленности, на повышении качества и конкурентоспособности нашей продукции. Поверьте, на базе только сельского хозяйства мы не сможем стать развитой страной. Нас ждет бедность и унижение.
    юрий 4 августа, 07:38
    ты упустил одну фразу в статье "оказались бракованными, с трещинами в корпусе" походу и на украине не все горазд с промышленностью ,и как у производителей БТР хватило мозгов отправить их с трещинами создается такое ощущение что когда отправляли махнули рукой и сказали и так сойдет ,это не ланосы продавать с трещинами на кнопочках
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Сергей 2 августа, 23:06
    Бывалый Сегодня, 15:47 «В Севастополе у шароварников дырявый БТР утонул! Значит дырявые БТРы они должны продавать в пустыню! Там же не утонут!»
    А мне лично нравятся красочные фейерверки, которые русские время от времени устраивают в небе с помощью своих Протонов, Глонассов и прочих Булавов или Булав, черт их разберет, как правильно. Зрелище впечатляющее: великая держава, ничего не скажешь!
    Юрий 24 октября, 19:28
    Просто так, отвечаю ради справедливости. Процентное отношение аварий к удачным запускам остались такими же как при СССР, а если сравнивать с ближайшими конкурентами США, то и немного даже лучше. Просто в СМИ России работают не совсем про российские люди, а специально набранные невежды для работы по нагнетанию, благо что поводов для неадекватных истерик во все времена вагон и маленькая тележка.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Андрій 2 августа, 22:56 В "Укроборонпромі" розвели суцільне хабарництво, а тепер виявляється уже й розучилися військову техніку робити. Промисловість деградує страшними темпами, хоч клич комуністів, за тих військова техніка у нас була серед кращих у світі. Ответить Цитировать Пожаловаться
Реклама
USD 25.64
EUR 27.25
Последние новости