Эксперт рассказал, почему дистанционное обучение вызывает негативные эмоции по всему миру

ZN.UA Эксклюзив
Поделиться
Этому существует три объяснения.

Дистанционка - не новое явление. Эту форму образования признано очень эффективной для обучения. В тех же Соединенных Штатах еще до начала пандемии почти четверть школ были дистанционными и эффективно оказывали качественные знания своим ученикам. Однако коронавирус перевернул все с ног на голову. Эксперт в области образования Татьяна Харламова рассказала, в чем причина таких печальных последствий и негативных эмоций.

На поверхности оказалось несколько причин.

Психологическое напряжение для всех вследствие жизни и работы в условиях широкомасштабной пандемии. Это привело к потере мотивации к обучению и значительно ухудшило его результаты.

Бедность определенной части населения (это касалось не только нашей страны, но и таких стран как США, Франция, Германия, Корея, Япония и т.п.). Просто масштабы этой бедности разные. Как следствие определенное количество детей не имело высокотехнологичных гаджетов и Интернета и не могли вообще учиться. Пострадали и семьи, в которых двое и больше детей, — иногда у них был один гаджет на всех.

Хаос в управленческих решениях многих стран, особенно с федеративным устройством. Когда страна большая, но разделена на министерства, каждое со своей особой политикой. Так произошло в США, где не были приняты понятные для всех общенациональные унифицированные решения в образовании, как, собственно, проводить эту «внезапную дистанционку», с помощью каких цифровых ресурсов и приложений. Учителя хватались то за зумы, то за гугл-классы, вайберы, телеграмы, твиттеры, большие цифровые платформы, собственные платформы школ и т.п. Это чрезвычайно утомляло как самих педагогов, так и учеников с родителями, которые должны были пользоваться разными приложениями для общения с разными учителями. Иногда же эти приложения были разными для двух или трех и более детей в семье… Можно представить ужас родителей, которые регистрировали своих детей на разных платформах, в мессенджерах, цифровых классах,.. а потом должны были следить за всем этим.

Совсем скоро начнется новый учебный год. И хотя сейчас все школы работают в обычном режиме, разговоры о возможной дистанционке звучат все настойчивее. Большинство школьников и родителей ее боятся. А как в других странах? Собрала все интересное о дистанционке за границей и сравнила ее с нашей Татьяна Харламова в материале «Призрак дистанционки: как к этому готовятся «у них» и как — в Украине».

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме