Депутаты предложили сделать киевское метро круглосуточным

1 августа 2013 в 08:35

Свободовцы зарегистрировали в Раде проект закона об организации круглосуточной работы метро в столице. В метрополитене уверяют, что это невозможно - необходимо проводить техническое обслуживание подземки.

metro_vistavkoviy_center.jpg
Сейчас метро в Киеве работает с 5:45 утра и до полуночи
Андрей Товстыженко, ZN.UA

Народные депутаты от фракции "Свобода" зарегистрировали в парламенте законопроект, в котором предложили сделать киевское метро круглосуточным.

"Технологический перерыв на целую ночь - слишком много. Можно сделать большим интервал движения между поездами, даже до получаса, но метро не должно прекращать работу", - объяснил инициативу один из авторов проекта, депутат Игорь Мирошниченко.

По его словам, при подготовке документа он руководствовался опытом европейских городов. Между тем, отмечает "КоммерсантЪ-Украина", в Европе практически нет ежедневного круглосуточного движения поездов.

В основном круглосуточно метрополитен работает только в пятницу, субботу и воскресенье – например, в Париже, Мадриде, Берлине, Вене или Стокгольме. При этом интервал движения поездов в ночное время в среднем около 15 минут. В будние дни перерыв в ночном движении составляет 3-4 часа, однако, продолжает работать наземный транспорт.

Однако представители киевского метрополитена уверяют, что, работая в таком режиме, они не смогут гарантировать безопасность пассажиров.

"Сам технологический перерыв длится около 4 часов. Именно тогда проводятся все ремонтные работы в тоннелях, обследование каждого метра путей на целостность, замена рельсов, которые уже пропустили установленной нормой тоннаж", - объяснила руководитель пресс-службы КП "Киевский метрополитен" Надежда Шумак.

Она подчеркнула, что в вопросе целесообразности введения круглосуточного движения главная помеха — не растущие затраты, а технологические причины, поскольку у работников метро не будет времени на содержание системы в состоянии, которое гарантирует безопасность пассажиров.

Ее мнение поддержал и член комитета Верховной рады по вопросам транспорта и связи Александр Момот (Партия регионов).

"И так на все про все, чтобы провести хоть какие-то ремонтные работы, дается четыре часа. Эта инициатива идет вразрез с безопасностью пассажиров - подвергать опасности жизнь киевлян и гостей столицы таким образом нельзя", - уверен Момот.

Напомним, что метро в Киеве насчитывает три ветки, три пересадочных узла и 51 станцию. Сейчас оно работает с 5:45 утра и до полуночи. В будние дни столичным метро пользуются около 1,8 млн пассажиров. По данным КП "Киевский метрополитен", первое полугодие 2013 года предприятие закончило с убытками в размере 177,6 млн гривень.

Читайте также:

Попов назвал экономически обоснованную плату проезд за метро – 3,5 грн

Автомобильный тоннель на Почтовой площади в Киеве откроют 8 августа

КГГА потребовала обеспечить водителей маршруток форменной одеждой

В результате отказа от жетонов стоимость поездки в киевском метро удвоится

По материалам: Коммерсантъ-Украина
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
2 комментария
  • Юрий Седой 1 августа, 09:21 Я так розумію, що Свобода одразу ж визначили джерела погашення додаткових видатків на забезпечення такого режиму роботи. Може вони вирішили вкласти кошти, отримані від Гостиного Двору? (дуже швидко Свобода та БЮТ зняли свої пікети від цієї будівлі). Чи може вони свою заробітну платню перерахують метрополітену? (кожний нардеп отримує до 40 000 грн щомісяця, і їхні помічники - 20 000 грн).
    аноним 1 августа, 11:14
    "кожний нардеп отримує до 40 000 грн щомісяця" какие ваши доказательства?
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Реклама
USD 25.90
EUR 27.56
Последние новости