ЧФ РФ продолжает занимать крымскую землю, не подписав ни одного договора об аренде 91

3 марта 2013 в 09:08

Договоров об аренде нет, поскольку изначально не была проведена инвентаризация и оценка стоимости арендуемых ЧФ РФ объектов. Однако россияне уже много лет блокируют процесс инвентаризации.

flot_chf_rf.jpg
flot.sevastopol.info

На сегодняшний день не существует ни одного договора аренды ни на один объект или земельный участок, занимаемый в Крыму Черноморским флотом РФ. Этих договоров нет, поскольку изначально не была проведена инвентаризация и оценка стоимости объектов и земельных участков. Об этом в статье для ZN.UA пишет обозреватель Владимир Кравченко.

Автор статьи напоминает, что соглашение о расчетах за ЧФ РФ определяет основные параметры аренды, однако этот документ сам по себе не является договором аренды.

"Инвентаризация — это инструмент, необходимый Украине для того, чтобы подписать договоры аренды. Имуществом Украины пользуются уже двадцать лет, оно изнашивается, приходит в негодность, а мы не имеет никакой информации ни о цене этого имущества, ни о его состоянии", — рассказал ZN.UA директор международных программ Центра НОМОС Дмитрий Штыбликов.

Отметим, что некоторые объекты, используемые российскими моряками, даже не внесены в приложение №2 к соглашению между Украиной и Россией о размерах и параметрах раздела ЧФ России. Речь идет, в частности, о тринадцати причальных сооружениях в Севастополе.

Но хотя формально Киев и Москва договорились провести инвентаризацию еще в начале 2000-х, процесс этот, несмотря на заявления ряда украинских чиновников, до сих пор не завершен. Россияне блокируют проведение этих работ, не допуская украинских экспертов на объекты и земельные участки или не признавая результаты инвентаризации. В разное время у них была разная мотивация. Сегодня переговорщики с российской стороны предлагают Киеву провести инвентаризацию параллельно с проведением украинской стороной капитального ремонта помещений, занимаемых подразделениями ЧФ России, пишет обозреватель.

Подробности читайте в свежем номере "Зеркала недели. Украина" в статье Владимира Кравченко "Морской узел Черноморского флота".

Читайте также:

Украина не спешит давать согласие на перевооружение Черноморского флота РФ

Украина просит у России причал для своей единственной подлодки

Россия не хочет платить за ввоз на территорию Украины товаров для ЧФ

Россия превысила допустимое присутствие своей морской пехоты в Крыму, - эксперт

По материалам: ZN.UA
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
91 комментарий
  • я 3 марта, 18:58 как там пусти за стол... Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Татарин 3 марта, 18:17 С позиции бандитского подхода Россия показывает свою силу, а если следовать международным нормам, демонстрирует хамство и невежество. Но "политики" России всегда выставляли себя именно так, а сегодня при таком МИДе Украины, который россияне имеют... в виду вместе с правительством и Президентом о какой аренде вообще речь!??? Кинут этих "государственных" лохов через .... и все дела. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Москаль 3 марта, 16:05 Дело полковника Хауса к сожалению продолжает развитие... Ответить Цитировать
  • Еж 3 марта, 15:22 Какой ты русский?Ты свой коммент читал?Ошибка на ошибке!В лучшем случае "коренной"узбек из Крыма.
    поперек 3 марта, 16:08
    МЫ не в школе.Можно ошибаться в правописании,но нельзя в содержании! А здесь тебе да-а-леко до него ....
    Еж 3 марта, 17:34
    Да,мы не в школе.Но если человек привык писать грамотно,то он везде будет писать по законам грамматики и орфографии.А если он быдло неграмотное,то быдлом останется навсегда.И ты наверное прав...Мне действительно далеко до него.Зато,тебе видать рукой подать,судя по комментам.Ему стыдно за свой народ...Это мне стыдно за таких туповатых,безграмотных "русских".Благо таких меньшинство.
    Dir 3 марта, 16:18
    Глупости. Во-первых , у вас тоже есть ошибки. Видать приехали к нам из солнечного Туркменистана. Во-вторых, как говорят, мол , если нет аргументов-докопайся до грамматики.
    Еж 3 марта, 17:26
    У меня нет ошибок.Это факт.Далее.От имени "русский",писать может любой дебил,любой опять же , национальности.Я тоже могу написать коммент,что я из Западной Украины и горю желанием,что бы Крым и Львовщина отошли к России.И потом доказывайте мне обратное.Так что,не надо ля-ля.
    Ната 4 марта, 10:47
    Ежу: "видать" с обеих сторон выделяется запятыми - как вводное слово. "Наверное" - аналогично: выделяется с обеих сторон запятыми. В остальном, действительно, написано вполне грамотно :)
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Я Русский 3 марта, 14:48 Я вот с России, и мне стыдно за свой   народ, мы отталкиваем от себя Украинцов, делая всякие вещи плохие. Какие мы после этого братья славяне, Украина это Русь, мирная, и исторически центр, ну а кто тогда мы, правильно говорят, угро-фины наверное, нет что бы помогать братьям украинцам и даже так званые выдуманные советской пропагандой бандеры бы тоже дружили бы с нами. И были бы сильными, а этот   путИн сорит народы. И я не соглашусь что Крым не украинский, они тоже за Крым крови пролели не меньше чем Россияне, сколько ихних казаков полягло обороняя Крым. Я говорю, пока мы, русские не скинем из себя мание величия, непонятно от куда взятое нас так и будет весь ми ненавидеть и будем как сейчас при Путине сидеть в гомне с такими дорогами и деревнями. Нужно дружить. Я за вас братья УКРАИНЦЫ. РУСЬ это мы, а кто против вас, это не русичи!
    ОТВЕЧУ 3 марта, 15:16
    Спасибо,товарищ. Вот этого -то и не понимают,те бедовые мальчишки,что оттачивают язычок,брызгая взаимной ненавистью. Их подталкивают в пасть к удаву,-не сопротивляються!
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Крымчанин 3 марта, 13:54 Не надо трындеть про агрессивных россиян,ненасытную Россию,про мнимое братство.Бандерлоги(которые кстати мутят воду на всей украшке),никогда не будут братьями у рууских,по причине нежелания ими быть.Эти твари лягут и под негров и под кого угодно,лишь бы против России и россиян быть.так что ААА,иди сделай аа,а заодно и пипи.
    yazon din alt 3 марта, 13:56
    Вот так прямо в селихерской методичке и сказано?!
    Люська 3 марта, 15:24
    Нет,это это цитата из программы партии "свАбода".
    Кука 3 марта, 15:25
    Тягнихрен-рулит!
    Брат мой - враг мой... 3 марта, 14:27
    О чем вы говорите.. Какие русские?? Кто это?? Нет уже в Росиии такой нации. Всё. Спилась, искололась наркотой, вымерла... её вытравили кремлевские клоны.. При совке была , придуманная общность - "советский народ"!!. Посмотри как теперь вас называют кремлевские ублюдки. Перемешав в одно дерьмо, таджикских дворников, узбекских разнорабочих, бандюков сев Кавказа и прочий калмыцко-нанайский отстой ---- «Благодаря объединяющей роли русского народа, многовековому межкультурному и межэтническому взаимодействию на исторической территории РФ сформировалась уникальная социокультурная цивилизационная общность, многонародная российская нация».. Это ЧЕГО ТАКОЕ??? - многонародная российская нация?? И Теперь вот ЭТО, беспородное сборище таджиков, узбеков, ... рассказывает Всем кому ни поподя о братстве!! Мило..
    Справедливый 3 марта, 18:35
    Если в ближайшие 1-3 года русские не соберутся на Российской земле, не съедутся со всего СНГ, то России хана!!! Русские на территории России национальное меньшинство! Богатейшая русская земля может перейти в собстенность инородцев и если это будут северокавказцы, то это полбеды!!! А если китайцы?! А это более вероятно!!! Но русские не поедут в Россию ни из Прибалтики, ни из Узбекистана, ни из Украины и т.д. Русским Россия не интересна!!!! Кто накосил бабла в России, тот едет в Европу, в Канаду и им по хрену и Россия и русская нация. Сказочные богатства России русским и гражданам России никогда не принадлежали. Как жили русские в латках и лаптях, так живут, и так буду жить. КТО ПРИЕДЕТ В РОССИЮ? Ну в Севастополе походят с плакатиком "Россия мы с тобой" на этом все заканчивается!!! Нет любви к земле русской, по этому нация исчезает и обречена на вымирание.
    Анти-крымчанин 3 марта, 19:44
    Делая заключения из Ваших слов, Крымчанин, можно судить о полнейшей политической безграмотности. Так же, я не упустил из виду то, что Ваши "предположения, в основном, основываются на агитационных материалах и пропаганде в целом, а данная информация ,заведомо, категорична для наиболее успешного внушения ее плебсу,часть коего вы и являетесь.
    les 9 августа, 20:51
    Аполитично рассуждаешь.(Кавказская пленница)
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • прохожий для ааа 3 марта, 13:54 я живу в маленьком посёлке,при СССР у нас был кирпичный,асвальтный,сахарный завод,техникум,больница,плавательный басейн,дворец молодёжи с 30кружками,у нас жили дружно русские,украинцы-бендеры,белорусы,ктото был с прибалтики,население росло, от заводов давали жильё,а сейчас от этих заводов одни фундаменты и руины остались,фермы разрушены,техникум брошен,а в дворце молодёжи игральные автоматы и бар где бухают остатки молодёж,басейн брошен,население уменьшился на 60%,ВКЛЮЧАЮ ТЕЛИК,А ТАМ РАСКАЗУЮТ КАК БЫЛО ПЛОХО РАНЬШЕ И КАКОЙ РАЙ СЕЙЧАС,ВОТ ВАМ И ОРУЖИЕ СМИ.МЫ ГЛАЗАМ СВОИМ НЕВЕРИМ ,А СМИ ВЕРИМ.
    yazon din alt 3 марта, 14:01
    Всё было хорошо - только вот ЧТО эти заводы производили и с КАКОЙ себестоимостью?! На черкасской валяльно-войлочной фабрике, закрытой 20 лет назад, до сих пор лежат двести тысяч пар валенок - никому не нужные. Союз рухнул ЭКОНОМИЧЕСКИ. Он уже НЕ МОГ обеспечивать гражданам благосостояние.
    Справедливый 3 марта, 20:28
    Совершенно верно, СССР развалила безмозглая ЭКОНОМИКА!!! Горбачев здесь совершенно не при делах!!! Он был частью той гнилой коммунистической идеологии-погони за призраком коммунизма, который бродит по Европе. Больше всего Россия повернута на коммунистической идее, от этого все беды. Второй главной проблемой России являются имперские замашки. Пр тех богатствах, которыми располагает Россия можно построить рай на русской ЗЕМЛЕ, а не жить в говне. Зачем создавать какой-то Таможенный Союз? Что он дает? Надо развивать свою промышленность, науку, передовую технологию! Но вес сидят на газовой трубе, нефтяной скважине, разворовывают деньги и ни о каком развитии страны мыслей и действий нет.  Все отрасля в загоне!!! Разговоров о любви к Родине-России много, а дел ни на грош!!! Нет истинного патриотизма, только с плакатиком походить и пару сотен получить за массовку на площади. Жаль, пропадет российское богатство, завладеют инородцы, вымрет русская нация, исчезнет Р
    ААА 3 марта, 22:26
    Прохожему 4 марта, 10:57
    Класс! И тогда, в те замечательные времена, вы друзей-украинцев так любя и называли: украинцы-бендеры? А что ж тогда удивляетесь произошедшим переменам?
    Ната 4 марта, 11:03
    Правда Ваша, Справедливый. Отсутствие настоящего, а не показного патриотизма и отсутствие ответственности власти перед обществом - общая беда и России, и Украины. Разве не могла бы Украина процветать, давая работу всем своим гражданам, строя современную экономику, двигая науку и технологии (не говоря уж о сельском хозяйстве и туризме)? А что имеем?.. Эх!
    yazon din alt 3 марта, 14:06
    Согласно Хозяйственному Кодексу Украины, договор аренды может быть заключён ТОЛЬКО на основании инвентаризационной передаточной описи арендуемого имущества. Договор, нарушающий это требование - по украинским Законам - НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН с момента подписания. Потому всё, что нужно - в соответствии с Законами Украины, ВЕРНУТЬ государству принадлежащую ему собственность. А в случае силового противодействия иностранных военнослужащих - расценивать его как акт агрессии и обратиться за поддержкой к международному сообществу. РЭКЕТИРОВ, которые хозяйничают в нашем доме - надо призвать к ответу.
    ААА 3 марта, 22:25
    Ишь, как "прорвало" прохожего, в их поселке уже тогда были "украинцы-бендеры", во браток нашелся... Вот и живи с таким в одной стране. Пока в Украине совок весь не передохнет, не будет тут жизни. Будут за зека голосовать, только бы им напоминал старое, только бы не жить как люди... Щел бы ты, прохожий, мимо...
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • прохожий 3 марта, 12:47 самое страшное оружие информационное,спомощью подконтрольного западу сми нам оккуратно привевают ненависть к нашим соседям,мы вспомнаем что было сотни лет назад,противоречия были есть и будут между народами всегда,а запад умело разжигает вражду.РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ.
    ААА 3 марта, 12:57
    Запад? Ему-то зачем? Больше чем Раша никто этим не занимается. Опыт, знаете ли, да и привычка...
    ААА 3 марта, 13:19
    прохожий, самая опасная иллюзия (из всех наличествующих в Украине) - что с рашей можно жить в нормальных отношениях, сохраняя иллюзии про какое-то "братство"... Почитайте без предвзятости историю (не советский фальсификат), да просто понаблюдайте за современными "россиянами" - от их "президента" до последнего тролля на этом сайте - и все будет ясно...
    3 марта, 13:44
    Слышь прохожий... лучше всего настраивает против рассеи ... так сказать, всякая русско- кремлевская империалистическая сволочь . Типа Абромовичей, Березовичей, Вексельбергов, Тимченков, Аликперовых, Грефов... и прочих путиноидов... Более наглой и агрессивной публики хрен найдешь..
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Асан 3 марта, 12:24 А какие могут быть подписи, договоры, аренды??? Вы о чем господа бандерлоги? Разве можно арендовать СВОЮ землю?Вы забыли господа националюги, что Крым , это российский регион, временно отошедший укре!?А Украина, это искусственно слепленная территория, где запад никогда не признает юго-восток, а юго-восток запад.
    ААА 3 марта, 12:54
    Ну, вот и вся дискуссия. Как деньги за газ - "у нас рыночные отношения", как за землю - "это все и так наше". Почему - "у нас танков больше". При этом русских, оказывается, просто гнобят в Украине, слова сказать не дают. Объяснения ищут в петровских временах, хорошо что не в каменном веке. Прокаженная страна, дебильные люди. Что угодно (засранный Крым первым) отдать бы, чтобы жить от вас подальше.
    Буй 3 марта, 15:12
    Ты, Асан, тоже искусственно слепленный, что ли? Не пойму: то ли ты этнический русский, то ли чистый украинец?
    Асан 3 марта, 15:33
    У тебя ошибка в нике.Первая буква не верна. Я татарин. И только за, если Крым получит национальную автономию в составе РФ. А каклы только звиздят не по делу. Слепи из своей серой массы, хоть какое то подобие мозгов и попытайся подумать что такое Украина.
    ОТВЕЧУ 3 марта, 16:20
    ОЙ.КАК ВЫ БРЕШЕТЕ!!! Татары знают ,что по последней переписи крымского хана,в крыму проживало;1)татар-256тыс. 2)украинцев-860тыс.И кто изменил это соотношение?-тоже!
    Буй 4 марта, 11:19
    От прикол! А я всегда к татарам хорошо относился, жалел, что от Сталина так пострадали, что и теперь с землей-наделами никак вопросы не решат, а люди они мирные и трудолюбивые. И сейчас не верится, что среди татар есть такие любители Путина. Ну, может, один Асан черноротый... И чего ты расстраиваешься: ЧФ тебя надежно охраняет уже, а российские олигархи твою (бывшую твою, твоего народа) землю успешно раскупают за бесценок, вместе с украинскими. Так что надейся и жди. И будет тебе такая же автономия примерно, как и сейчас, только пожестче. Ну ты ведь без хозяина не можешь, так что тебе понравится.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • таки одессит 3 марта, 11:40 Мне сегодня ночью соседи снизу делали концерт--громко плакали дети и много непечатных слов...Скажите,зачем это людям с университетским образованием? Жизнь ,таки,сложная штука! Вы заражены радикализмом,хотите все и сразу....Сегодня,начитавшись сказок о былом или будущем величии,готовы ринуться в бой! И ,каждый,заметьте,---ЗА ПРАВОЕ ДЕЛО! Успокойтесь,все устаканиться! Солнце погаснет не скоро.
    поперек 3 марта, 14:15
    чую небыл ты в одессе и даже не еврей но я за
    таки одессит 3 марта, 14:40
    Отпираться не буду! А шо мысли бродят тока по одессе вместе с одесситами?Я знаю много других мест,и очень удаленных....Прошлым летом в г.Барселона, выпивал с мудрым пожилым немцем ,так он обесчал , шо вернет весь ущерб нанесенный тевтонами...И мы сообща любили мою Украину,как восьмиклассница любит пионервожатого....
    По секрету 3 марта, 15:50
    кто платил за водяру?
    таки одессит 3 марта, 15:56
    Никаких секретов....Тьфу на вас, мы пили шерри(т.е.-Херес,очень рекомендую...) и запивали коньяком.А за любовь к своей Родине----- гроши НЕ БЕРУТ!
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Реклама
USD 26.13
EUR 27.96
Последние новости