"АэроСвит" 10 января отменил еще 15 рейсов

Поделиться
"АэроСвит" вновь отменил ряд рейсов © mediaport.ua
Авиакомпания "АэроСвит" отменила шесть рейсов на прибытие и девять рейсов на отправку.

Авиакомпания "АэроСвит" (Киев) в четверг, 10 декабря отменила ряд рейсов в/из Киева.

Согласно данным онлайн-табло международного аэропорта "Борисполь", на вылет отменены рейсы в Одессу, Симферополь, Минск, Стокгольм, Донецк, Пекин, Варшаву, Ташкент и Тель-Авив.

В свою очередь, на прибытие отменены рейсы из Одессы, два из Симферополя, из Тель-Авива, Минска и Донецка.

Как сообщалось, "АэроСвит" в среду, 9 января, заявил о намерении вернуть в эксплуатацию самолеты, необоснованно задержанные в ряде зарубежных аэропортов.

"В настоящее время создаются искусственные препятствия возврату в эксплуатацию самолетов, остановленных в ряде зарубежных аэропортов, и возобновлению регулярности полетов компании", - сообщила компания.

Ранее авиаперевозчик сообщил о вынужденной отмене ряда рейсов из-за приостановки обслуживания в некоторых аэропортах, в частности, в Варшаве, Стокгольме, Копенгагене и Тель-Авиве, что, в свою очередь, ограничило его возможности по обеспечению своевременного выполнения рейсов в других направлениях.

Как отмечал "АэроСвит", решения администраций некоторых аэропортов и хендлинговых компаний были вызваны опасениями относительно прекращения украинским перевозчиком оперирования и расчетов за предоставленное обслуживание в связи с его обращением в суд по поводу возбуждения дела о банкротстве. В связи с этим авиаперевозчик направил всем контрагентам письменное уведомление о намерении продолжить оперирование и выполнение текущих обязательств.

"АэроСвит" основан в 1994 году. Базируется в международном аэропорту "Борисполь" (Киев). Обслуживает 80 международных маршрутов в 34 страны, в том числе семь трансконтинентальных беспосадочных воздушных линий. Оперирует флотом в составе 28 воздушных судов производства компании Boeing, включая восемь дальнемагистральных Boeing 767 и 20 среднемагистральных Boeing 737. Также использует самолеты перевозчиков-партнеров Airbus 320/321, Embraer 145, Embraer 190 и ATR-72. !zn

Читайте также:

По монополии Коломойского на рынке авиаперевозок готовят "существенный удар"

МИД призвал украинцев подумать перед покупкой билетов на рейсы "Аэросвита"

Азаров решил разобраться с "АэроСвитом"

В аэропорту Тель-Авива застряли несколько десятков пассажиров "Аэросвита"

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 9
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Igor Yevtushenko
6 Мая 2015, 01:32
На протяжении последних 5-и месяцев Волонтёрская рабочая группа, совместно с Университетом Майдана, отшлифовала Концепцию "мережевого структурування Територіальної Громади". В нашем документе и Вашей статье много совпадающих подходов. Думаем одинаково. Мы заложили четыре уровня структурирования. Считаем, что восстановление районных рад - это позавчерашний день! Если мы в Вашем, и уважаемого "Зеркала недели", лице, найдём сторонников и рупор, мы сможем не допустить предполагаемое осеннее неподобство и помочь, сначала киевлянам (пилитный проект), а затем и всей Родине реформировать Місцеве Самоврядування снизу. Это будет значительно прогрессивнее и эффективнее, чем сегодняшние имитационные импотентные потуги и центральной, и столичной власти!
Ответить Цитировать Пожаловаться
vadim7
11 Мая 2015, 21:53
Спасибо за статью, однако: 1.Главним условием создания территориальной громады (ТГ) не количество уровней, а обязанность обеспечения базовыми услугами жителей ТГ от рождения до смерти (больница с родильным отделением, кладбище, запись актов гражданского состояния (родился, паспорт, женился, развелся, умер), работа, пенсия, банк, магазины, транспорт, безопасность (муниципальная милиция, пожарные), бюджет (источники доходов), программа развития, муниципальные предприятия и т.д. 2.ТГ – основа местного самоуправления (МС), согласно Конституции, Закона Украины про МС, Европейской хартии и более 50 законов Украины 3.МС обязательное условие эффективного управления страной. Без МС страна разрушается и разваливается (СССР). У нас осталась та же система управления 4.Законодательство обеспечивает и обязывает создать ТГ в Киеве в границах административно-территориальных единиц (районы). Затем ТГ образуют Ради и исполкомы (и только так) 5.В Деснянском районе работает инициативная группа по созданию ТГ. Создан проект (пилотный) по созданию ТГ. Есть группы в других районах. Они готовы работать. Нужна поддержка всех. 6. Осталось очень мало времени для создания МС в Киеве. Киеврада и райрады ничего не делают, не помогают, скорее наоборот. Кличко не смог за час понять разницу между ТГ и громадскими радами. 7.Присоединяйтесь к реальной практичной работе. Нужна любая поддержка, особенно медийна и финансовая. Вадим Семяновский, vadimc@i.ua
Цитировать Пожаловаться
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме