"Как ожидается список основных рекомендаций будет составлен уже в середине ноября. На основе него специалисты создадут единый документ ООН, которым страны смогут руководствоваться при составлении правил использования беспилотных технологий. Необходимость таких мер возникла в результате роста количества автомобилей с автопилотом. Кроме того, многие современные транспортные средства имеют подключение к интернету, что делает их уязвимыми для хакеров", - сказано с сообщении японской газеты "Никей".
Правила создадут правовую основу для определения ответственности в случае ДТП с участием беспилотных автомобилей, выдачи лицензий на управление ими.
В начале июля американская компания Tesla заявила о первом случае смерти водителя Model S при езде на автопилоте. Инцидент произошел во время движения Model S по трассе в режиме автопилота. Автомобиль попал под прицеп трактора с высоким дорожным просветом, который стоял перпендикулярно движению машины. Ни автопилот, ни водитель автомобиля не идентифицировали прицеп, окрашенный в светлый цвет, как угрозу. По данным компании, водитель автомобиля скончался на месте.