В магазины поступило продолжение самой успешной игры в истории

14 января 2011 в 12:22
В магазины компьютерных игр по всему миру поступила следующая версия наиболее популярной игры в истории Call of Duty. Продолжение получило название Call of Duty: Black Ops. Некоторые магазины, чтобы справиться с потоком желающих открылись в полночь.
call_of_duty.jpg
bbc.co.uk
В магазины компьютерных игр по всему миру поступила следующая версия наиболее популярной игры в истории Call of Duty. Продолжение получило название Call of Duty: Black Ops. Некоторые магазины, чтобы справиться с потоком желающих открылись в полночь. Предыдущая версия игры – Call of Duty: Modern Warfare 2 – вошла в историю своими продажами. Она принесла разработчикам более миллиарда долларов прибыли. Это уже шестой по счету сиквел к исходной Call of Duty; последние три версии выпускает американская фирма Treyarch. Пирс Хардинг-Роллс, аналитик агентства Screen Digest, считает, что у Black Ops есть все шансы повторить, а то и превзойти успех Modern Warfare 2. «В мире, по нашим оценкам, может быть продано до 18 млн экземпляров (Black Ops), это тот же уровень, что и для Modern Warfare 2», - говорит он. «Это издание выходит также в версии для (Nintendo) Wii. Хотя среднего пользователя Wii вряд ли это сильно заинтересует, все же потенциальный рынок станет немного больше, чем раньше», - добавляет аналитик. Главный герой игры – оперативник ЦРУ или боец спецназа. Действие происходит во время холодной войны и перед секретными агентами стоит задача раскрыть советский код химического оружия Nova-6. Помимо стандартного боя на земле есть возможность воздушного боя на советском вертолете Hind (Ми-24) и полетов на американских самолетах-разведчиках. Кроме этого, есть еще бонусный уровень для сетевой игры, там игроки должны защищать Вашингтон от нашествия зомби, пожирающих людей. Выпуск Black Ops приурочен к пиковому предрождественскому сезону. Больше никаких ожидаемых игр до конца года не выйдет. В сентябре в продажу поступила игра Halo Reach, вышедшая только на XBox 360. За первый день было продано 300 тыс. экземпляров, сообщал журнал об индустрии видеоигр MCV. Недавно вышла подновленная версия главного конкурента Call of Duty - игры Medal of Honor. Эта игра вызвала недовольство военных и политиков из-за того, что в ней можно было играть за талибов. В конце концов, издатель, компания Electronic Arts, переименовала вражеские силы просто в «противника». Паблисити не сильно помогло продажам Medal of Honor: в Великобритании было продано меньше 350 тыс. экземпляров. Для сравнения, по данным отраслевой ассоциации Elspa, Call of Duty: Modern Warfare 2 была распродана в количестве 1,23 млн экземпляров. На продажи Medal of Honor повлияли негативные отзывы в журналах о видеоиграх, считает Хардинг-Роллс. «Рецензии на Medal of Honor были не очень хорошие, и до сих пор верно, что игры, которые получают средний рейтинг ниже 80%, продаются хуже», - говорит он.

По материалам Би-Би-Си

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 26.13
EUR 27.96
Последние новости