В России началось создание беспилотного истребителя шестого поколения 45

26 августа 2013 в 10:54

Какие именно требования предъявляют российские военные к истребителям шестого поколения, пока неизвестно. Согласно предварительным оценкам американского министерства обороны, боевой самолет шестого поколения должен быть малозаметным и сверхманевренным.

Т-50
Истребитель пятого поколения Т-50

В России началась разработка истребителя шестого поколения. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил бывший главнокомандующий ВВС России генерал Армии Петр Дейнекин. По его словам, новый самолет будет беспилотным. Подробности перспективного проекта Дейнекин не раскрыл. При этом бывший главком ВВС отметил, что "прыгать через поколения у нас вряд ли получится", поэтому сейчас Россия занимается разработкой истребителя пятого поколения Т-50.

Ранее летчик-испытатель проекта Т-50 (ПАК ФА) Сергей Богдан предположил, что истребитель шестого поколения появится в России не ранее, чем через 15 лет, уточняет "Лента.ру". "Казалось бы, технологии развиваются достаточно быстро, но все равно, от истребителя четвертого поколения до поколения пятого прошло 35 лет", ─ пояснил свою оценку Богдан. При этом он добавил, что, несмотря на то, что перспективные самолеты будут беспилотными, "пилотируемая авиация еще будет жить долго".

Какие именно требования предъявляют российские военные к истребителям шестого поколения, пока неизвестно. Согласно предварительным оценкам американского министерства обороны, боевой самолет шестого поколения должен быть малозаметным и сверхманевренным. Пилотирование аппарата должно быть опциальнальным. Истребитель должен уметь свободно действовать в зонах с полным или частичным запрещением или ограничением маневров (A2/AD, anti-access/area denied operational environment).

Предположительно, перспективный истребитель сможет развивать гиперзвуковую скорость (более пяти чисел Маха, около 5,8 тысячи километров в час).

Истребители пятого поколения были приняты на вооружении в 2001 году в США, а в России до сих пор находятся на этапе летных испытаний.

Стоит отметить, что в 2011 году Т-50, который должен был провести демонстрационный полет на закрытии авиасалона МАКС-2011, не смог подняться в воздух.

Читайте также:

Новейший российский истребитель Т-50 на авиасалоне МАКС не смог взлететь

Американский истребитель F-35В впервые совершил вертикальную посадку ночью

Boeing готовится представить истребитель шестого поколения

Проект по разработке истребителя США стоимостью триллион долларов оказался на грани провала

По материалам: Лента.ру
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
45 комментариев
  • duplet 15 сентября, 01:03 Если бы Горбачь не развалил Союз,то у нас сейчас уже летал истребитель шестого поколения.В чём в чём,а в вопросе создания военной авиационной техники мы нисколько не отставали от Запада.Сейчас прикладная наука практически угроблена,инженерно-технические кадры похерены,с таким трудом был создан истребитель пятого поколения,что становится ясным--это лебединая песня российкой конструкторской мысли. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Сикорский 27 августа, 19:53 Истребитель шестого поколения под мудрым руководством кремлевских карликов будет малозаметным наносамолетом...
    угро-финн 28 августа, 07:25
    Согласен призедент Янукович могуч и статен. Правда мозгов маловато. Поэтому под его немудрым руководством в Украине непредвидится даже наносамолет.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • олег 27 августа, 14:22 сверхманевренными истребители быть не могут в пилотируемом варианте из-за предельных нагрузок на пилота.Будущее за роботами.которых можно клепать сотнями тысяч. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • abacUssR 27 августа, 09:44 На фоне явного прорыва Ил-476 не совсем понятна судьба российско-украинского военно-транспортного Ан-70. Несмотря на громкие заявления украинской стороны, будущее самолета пока очень туманно. В Ле Бурже был представлен единственный летающий борт, восстановленный после авиакатастрофы под Омском в 2001 году. На французском авиасалоне Ан-70 летал в баклажановом цвете ВВС России, правда, с украинскими опознавательными знаками. В то же время в КБ Антонова признались, что российская сторона охладела к самолету и даже прекратила направлять своих представителей и специалистов на испытания. Если верна прошедшая в начале года информация о том, что ВВС России хотят отказаться от этой машины, то МАКС-2013 должен стать той линией, после которой либо работы продолжатся, либо Ан-70 останется достоянием украинского авиапрома. Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/17212 Ответить Цитировать Пожаловаться
  • abacUssR 27 августа, 09:43 В течение этого года ВВС России терзали сомнения, какой нужен легкий военно-транспортный самолет. Командование то просило возобновить работы по Ил-112В, то намеревалось дождаться серийного Ан-140Т. В августе стало известно, что все-таки решено возобновить работы по ильюшинскому Ил-112В, несмотря на очевидные проблемы с двигателями. По мнению специалистов, обновленный вариант этой машины, правда, существующий еще только на бумаге и в чертежах, намечено презентовать на МАКС-2013. Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/17212 Ответить Цитировать Пожаловаться
  • abacUssR 27 августа, 09:39 К вопросу насчет Ан-70. - Вызывает интерес показ транспортного самолета Ил-76МД-90А, известного широкой публике как Ил-476. Все работы по новой машине, курируемые лично «оборонным» вице-премьером Дмитрием Рогозиным, активно освещались в средствах массовой информации. После прошедших в этом году первых успешных полетов новый транспортник привлек особое внимание специалистов. Ни для кого не секрет, что новая машина, создаваемая по требованиям ВВС России, в первую очередь начнет поступать на смену Ил-76 в военно-транспортную авиацию. В этом же году ожидается начало строительства летающих командных пунктов на базе Ил-76МД-90А, а также разработка воздушного танкера. Так что нынешний МАКС-2013 должен стать главной презентацией и нового самолета военно-транспортной авиации. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • типа блеющего "Блерио" 26 августа, 20:26 Возможно, тут есть одна хреновинка-заковыка? Если какой либо стороне удасться собирать в пучок эл. мощность и сканировать сектор неба? Не пойдут ли сбои в работе "думающе-решающего" железа? Даже - надежно экранированного. А без компов - это падающее железо. Стоимостью? Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Авиатор 26 августа, 17:36
    Ник Сегодня, 16:47 «Потери мощности? У Раптора скорость выше чем у ФАК ПА. После того, как на наш истребитель поставили радар-блокеры, его скорость упала до 2 Маха. :D»
    Тактико-технические характеристики F-22 Лётные характеристики: Максимальная скорость: 2570 км/ч (2,42 М) Крейсерская скорость: 1890 км/ч (1,78 М) =================== Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50, И-21[8]) Лётные характеристики (заявленные): Предельная скорость на высоте: 2600 км/ч Максимальная бесфорсажная скорость: 2,1 М
    F-22 27 августа, 10:45
    F-22 выпускался с1997 по 2011 годы. Т-50 еще и не летал...
    я не я 27 августа, 10:47
    5 и 6 поколения будут базироватся на одних аэродромах. Если летчик с бодуна, то летит беспилотник, а если трезвый, то по-настроению.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • dk5656 26 августа, 17:33 замахали своими двигателями! одну хорошую глюшилку, и ваши все беспилотники будут бумажными змеями! Ответить Цитировать Пожаловаться
  • укр 26 августа, 15:59
    какая слаще Сегодня, 15:22 «Я так понял, что жопу которую ты лизал хохлу Брежневу, когда он руководил СССР-32 года , тебе не понравилась? Теперь хочеш лизать черную жопу Обаме? На всю оставшуюся жизнь? И будеш сравнивать, чья слаше!?»
    Дорогой Леонид Ильич жил не только в Украине. Он жил и в Казахстане. Казак тили бэлэ сэн ба? Йок-джаман. Вначале ты расскажи о миллиардах карликами у российского народа наворованных, сколько их и где они хранятся. Есть у нас подозрение мил человек что миллиарды наворованые карликами хранятся в США.
    рр 27 августа, 18:43
    А ты бы хотел руководителей страны , которой вы и в подметки не годитесь , называть карликами и газ пописят иметь . Поистине дурак!
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Реклама
USD 26.10
EUR 28.01
Последние новости