Ученые усомнились в позвоночности загадочного "монстра Тулли"

Ученые усомнились в позвоночности загадочного "монстра Тулли" "Монстр Тулли" мог быть беспозвоночным животным
Существо обитало на Земле около 300 миллионов лет назад.

Ученые заявили о том, что загадочный "монстр Тулли" на самом деле может быть беспозвоночным животным. Выводы ученых были опубликованы в журнале Palaeontology.

"Монстр Тулли" был обнаружен палеонтологом-любителем и коллекционером Фрэнсисом Тулли во время раскопок в штате Иллинойс в 1958 году. В породах, сформировавшихся на дне океана примерно 300 миллионов лет назад, ему удалось найти настоящее чудовище, получившее в последствии имя Tullimonstrum gregarium.

В прошлом году американские палеонтологи заявили о том, что он является позвоночным животным, близким родственниками бесчелюстных рыб. Позже исследователи опубликовали еще одну статью, доказывающую, что "монстр Тулли" является позвоночным из-за наличия в его глазах пигментов, которые встречаются в органах зрения людей и других животных.

Теперь же ученые заявили о том, что все черты позвоночных животных, которые их американские коллеги увидели в останках Tullimonstrum gregarium, возникли в них из-за особенностей в формировании окаменелостей на дне мелководных морей каменноугольного периода.