Ученые смоделировали падение крупных астероидов на Лондон и Берлин

Ученые смоделировали падение крупных астероидов на Лондон и Берлин Падение астероида на Землю приведет к многомиллионным жертвам © The Guardian
Падение астероидов приведет к многомиллионным жертвам.

Ученые смоделировали падение крупных астероидов на две европейские столицы. По мнению исследователей, результаты их работы могут заставить более серьезно относится к угрозе импактного воздействия. Выводы ученых были опубликованы на сайте arxiv.org.

В ходе исследования ученые смоделировали падение на Землю астероида диаметром 200 метров, плотность которого равняется 3,1 тонны на кубический метр. При этом объект врезался в Землю на скорости 20 километров в секунду под углом 45 градусов.

В случае падения подобного астероида на Лондон, погибнут 8,7 миллиона его жителей, при этом, предполагается, что в городе проживает 14 миллионов человек. Падение же астероида на Берлин обернется смертью 3,5 миллионов человек из шести, которые там проживают. Причинами массовой гибели людей станут ударная волна и тепловое излучение.