Ученые раскрыли связь между раком и ожирением

1 марта в 12:52

Ожирение повышает риск развития девяти форм рака.

рак опухоль
Ожирение повышает риск развития девяти форм рака
Lenta.ru
Ученые представили новые свидетельства того, что ожирение повышает риск развития сразу девяти форм рака, в том числе, и рака груди. Выводы исследователей были опубликованы в журнале BMJ.

В ходе исследования ученые проанализировали экспериментальные данные свыше 200 работ, авторы которых изучали или последствия развития ожирения или вероятность развития различных форм рака. В большинстве случаев ученые не нашли связей между раком и ожирением, однако в 13% исследований, связанных с развитием девяти форм рака, они все же существовали. Все эти опухоли были связаны или с работой пищеварительной системы, такие как рак прямой кишки, желудка, пищевода или толстой кишки, или были связаны с гормональными нарушениями – рак почек, поджелудочной железы, молочных желез, тела матки, а также рак крови.

Читайте также: Ученые нашли замену антибиотикам в крови драконов с острова Комодо

Вероятность развития всех этих видов рака вырастала по мере роста лишних килограммов, но разные виды рака реагировали на повышение массы тела неодинаково. К примеру, для рака прямой кишки вероятность его развития была почти одинаковой для всех уровней ожирения, а для рака поджелудочной железы она повышалась на 50% на каждые 5 килограммов лишнего веса.

Ранее сообщалось о том, что украинские ученые изобрели противораковое средство на основе черных антарктических дрожжей Nadsoniela nigra.  Исследования украинских ученых-микробиологов могут помочь в борьбе с раком.

Подробнее об исследованиях украинских ученых в Антарктиде читайте в спецпроекте ZN.UA"Украинская антарктида".

По материалам: РИА Новости