Ученые получили нервные клетки из кожной ткани

Ученые получили нервные клетки из кожной ткани В отличие от использования стволовых клеток, новый метод получения нервных клеток является более экономичным
Теперь лечение заболеваний головного и спинного мозга упростится.

Японские ученые из университета Киото открыли способ преобразования частиц кожной ткани в клетки, которые схожи по своим свойствам с нервными.

В ходе исследований ученые добавили к мельчайшим фрагментам кожного покрова шесть различных химических элементов, которые участвуют в процессе формирования и развития нервной ткани.

"Мы надеемся, что наше открытие поможет в будущем проводить лечение поврежденных нервов. Однако поскольку добавление химических компонентов несет в себе определенный риск, нам необходимо продолжить наблюдать за развитием преобразованных клеток, чтобы убедиться в их безопасности", - сказал один из руководителей исследования.

Как говорят ученые, данный метод, в отличие от индуцированных стволовых клеток, является менее затратным и позволяет уменьшит возникновение раковых заболеваний.