Ученые обнаружили вращающуюся вокруг звезды группу комет

Ученые обнаружили вращающуюся вокруг звезды группу комет Ученые обнаружили вращающуюся вокруг звезды группу комет © NASA
Звезда KIC 8462852 на 50% больше Солнца.

Ученые из Йельского университета обратили внимание на странный сигнал, который поступал от звезды KIC 8462852. В результате исследований, которые длились четыре года, ученые пришли к выводу, что вокруг звезды вращается несколько экзокомет, чье движение и объясняет странный сигнал, который от нее исходит. Сообщение об этом было опубликовано изданием New Scientist.

Ученые заметили, что свет от звезды постоянно затухает. Но если обычно планеты, которые вращаются вокруг звезды, заслоняют ее на несколько часов или дней с равным промежутком времени, свет от KIC 8462852 становился менее ярким через отрезки времени, не равные друг другу. Сияние звезды пропадало на непродолжительное время два раза в 2009 году, ее заслоняло небесное тело причудливой формы на неделю в 2011, несколько раз свет ее затухал на непродолжительное время в 2013 году. Несколько раз яркость сияния звезды падала почти на 20%.