Ученые обнаружили новые доказательства существования девятой планеты Солнечной системы

27 марта в 17:45

Планета своей гравитацией действует на объекты пояса Койпера.

девятая планета
Девятая планета Солнечной системы влияет на объекты пояса Койпера
nature.com

Ученые заявили о том, что нашли новые доказательства существования в Солнечной системе новой, пока еще неизвестной планеты. Доказательства ее существования опубликовал на своей странице в Twitter астроном Майкл Браун, который сыграл ключевую роль в "понижении" статуса Плутона.

Браун опубликовал слайд организации SETI, на котором показано существование еще одного объекта пояса Койпера (uo3L91), чье движение подвержено гравитационному влиянию другого более крупного и пока неизвестного объекта. Предположительно, этим объектом и является девятая планета Солнечной системы.

Читайте также: Молодой странствующий Юпитер мог "вычистить" внутреннюю Солнечную систему - ученые

Новый объект был обнаружен телескопом Канада-Франция-Гавайи, с помощью которого ученые проводят исследования внешних границ Солнечной системы. Он вращается вокруг других космических тел.

Hi-news.ru

Ранее ученые заявили о том, что девятая планета должна находиться на орбите с периодом около 15 тысяч лет, а ее масса в 10 раз превышает массу Земли. В ближайшей точке девятая планета подходит к Солнцу на расстояние, в семь раз превышающее радиус орбиты Нептуна — на 200 астрономических единиц (астрономическая единица равна расстоянию от Солнца до Земли). Дальняя точка орбиты удалена от нашей звезды на 600-1200 астрономических единиц.

По материалам: Hi-news.ru