Ученые назвали способное пережить апокалипсис животное

Ученые назвали способное пережить апокалипсис животное Губки пережили ордовикский кризис почти без снижения видового разнообразия
Морские губки пережили ордовикский кризис без снижения видового разнообразия.

Ученые заявили о том, что морские губки являются животными, наиболее приспособленными к тому, чтобы пережить апокалипсис. Губки смогли пережить ордовикский кризис почти без снижения видового разнообразия, сообщает EurekAlert!.

Ордовикский кризис случился около 445 миллионов лет назад и привел к вымиранию 85% видов животных. Кризис был связан с резким ледниковым периодом и последовавшим за ним резким потеплением, которое изменило химический состав океана и циркуляцию воды.

Теперь же исследователи обнаружили мягкие ткани и скелеты более 100 видов губок, которые жили почти сразу после ордовикского кризиса. Кроме того, ученые обнаружили также останки одного вида моллюсков и морского скорпиона.