Ученые измерили черную дыру в центре Млечного Пути

Ученые измерили черную дыру в центре Млечного Пути Ученые измерили черную дыру в центре нашей галактики © NASA
Радиоизлучение исходит из области пространства размером всего 1,2 астрономической единицы.

Астрономы из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики определили приблизительный размер черной дыры, которая располагается в центре нашей галактики. Результаты исследований ученых были опубликованы в The Astrophysical Journal.

Масса черной дыры Стрелец А*, которая располагается в центре Млечного Пути, оценивается примерно в четыре миллиона масс Солнца. Она является довольно тусклым объектом. По мнению исследователей, черная дыра не поглощает энергию, из-за чего отсутствуют джеты и энергия вокруг нее не нагревается. Стрелец А* находится на расстоянии 25 900 световых лет и окутана газопылевыми облаками, поглощающими оптическое излучение.