Сервис VIP-класса

19 июля 2011 в 11:26
По итогам 2010 года Samsung Service в Украине получила награду «Выбор года» в номинации «Лучший сервис бытовой техники». На сегодняшний день уже более 150 авторизованных сервисных центров оказывают поддержку владельцам продукции Samsung. Но компания не собирается останавливаться на достигнутом: с 2011 года в Украине внедряется новая улучшенная программа поддержки техники Samsung – VIP Сервис.

Стать пользователем услуги VIP Сервис может каждый: купив технику Samsung со специальным VIP знаком, необходимо зарегистрироваться, совершив звонок на бесплатный номер горячей линии 0-800-502-022. После прохождения регистрации клиент получает персональную VIP карту.

На этапе запуска программа VIP Сервис будет распространена на телевизоры Samsung Smart TV и смартфоны Galaxy S II, а со временем - и на другие устройства.

Для VIP клиентов будет действовать специальная горячая линия, причем работающая ежедневно. Высококлассные консультанты смогут ответить на любые вопросы о технике Samsung. Они помогут настроить устройство, проконсультируют по использованию той или иной функции.

Можно обратиться к консультантам лично – для этого нужно посетить одну из Сервисных Плаз Samsung. Эти сервисные центры расположены в крупнейших городах Украины: Днепропетровске, Донецке, Запорожье, Киеве, Львове, Одессе и Харькове. Здесь вам не только предоставят консультацию, но помогут осуществить настройку техники, обновить программное обеспечение.

Если окажется, что техника нуждается в ремонте, его осуществят немедленно, прямо на ваших глазах. В том случае, если немедленный ремонт невозможен, VIP клиент получит временную замену устройства из специального подменного фонда. Срок действия сервисной VIP программы совпадает со сроком гарантийного обслуживания устройства.

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 25.90
EUR 27.56
Последние новости