Пользователи продуктов Apple подали в суд на компанию

14 января 2011 в 12:30
Пользователи iPhone и iPad подали в суд на компанию Apple. Причиной подачи иска стало утверждение, что приложения, которые компания предоставляет к данным устройствам, не гарантируют сохранность личных данных и их могут получить третьи лица.
Пользователи iPhone и iPad подали в суд на компанию Apple. Причиной подачи иска стало утверждение, что приложения, которые компания предоставляет к данным устройствам, не гарантируют сохранность личных данных и их могут получить третьи лица. Истцы хотят прекратить практику, когда их личные данные используются без их согласия или компенсации. Apple является одной из шести компаний-производителей приложений, действия которых в суде оспариваются двумя группами потребителей. Юридическая компания, которая от имени потребителей подала коллективный иск, заявляет, что также может оспорить законность действий компании Google по поводу утечек персональных данных из приложений, используемых в операционной системе Android. В иске в частности называются приложения Backflip Studios, Weather Channel и Dictionary.com. В документе говорится, что многие приложения якобы собирают персональные данные таким образом, что можно без труда определить пользователя. И это происходит несмотря на заявленную Apple политику, согласно которой информация о пользователях может передаваться третьей стороне только в том случае, если приложение без такой информации не может работать. Истцы заявляют, что многие компании, в том числе рекламные, находят способы определять пользователей с помощью номера, который Apple присваивает каждому своему устройству. По мнению истцов, Apple прилагает недостаточно усилий для того, чтобы обеспечить защиту личных данных или помешать использовать уникальные номера устройств третьими лицами. Apple пока не комментирует сложившуюся ситуацию. Несмотря на то, что в отношении Apple подано сразу несколько исков, некоторые эксперты сомневаются в том, что потребители смогут выиграть дела. «Если бы это было признано серьезной проблемой, то все веб-браузеры должны были бы закрыться, и в интернете совсем бы не было никакой рекламы», - заявил аналитик Трип Чоудри из компании Global Equities.

По материалам Би-Би-Си

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 26.02
EUR 27.92
Последние новости