Первые беспроводные электробусы вышли на линию в Южной Корее

6 августа 2013 в 19:27

Основным преимуществом электробусов OLEV по сравнению с обычными электромобилями является возможность беспроводной подзарядки и отсутствие необходимости в объемной и дорогой батарее.

Беспроводные электробусы _1 < >
Автобус, оборудованный системой беспроводной подзарядки OLEV

Беспроводные электробусы _1
Автобус, оборудованный системой беспроводной подзарядки OLEV

Первые два электробуса, оборудованные системой беспроводной подзарядки OLEV, вышли на линию южнокорейского города Куми. Автобусы были разработаны Корейским ведущим научно-техническим институтом KAIST. Подробности функционирования системы подзарядки машин приводятся в пресс-релизе KAIST, также о разработке пишет Gizmag.

Основным преимуществом электробусов OLEV по сравнению с обычными электромобилями является возможность беспроводной подзарядки и отсутствие необходимости в объемной и дорогой батарее. Перенос энергии осуществляется за счет индукции через катушки, установленные в дорожное полотно. Система требует соблюдения 17-20 сантиметрового зазора между асфальтом и днищем машины. Эффективность переноса энергии оценивается разработчиками в 85 процентов, а пиковая мощность составляет 100 киловатт.

Автобусы, оснащенные этой системой, могут получать электроэнергию на остановках, на парковках и даже во время движения. При этом требуется модернизация только 5-15 процентов длины полотна на маршруте, а в остальном дорога остается прежней. Два автобуса в Куми будут курсировать по 24-километровому маршруту, проходящему через железнодорожную станцию.

О планах запуска беспроводных элетробусов в Куми впервые стало известно в феврале 2013 года. Если эксперимент будет признан удачным, KAIST планирует вывезти на маршрут еще 10 подобных машин к 2015 году.

Читайте также:

Hyundai начал серийное производство первого в мире автомобиля на водородном топливе

Азаров уволил чиновника, который чуть не купил BMW X5

Peugeot представил инновационный двигатель на воздухе

Volkswagen запустит в серию сверхэкономичный гибрид XL1 - меньше литра на 100 км пути

По материалам: Лента.ру
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
2 комментария
  • Знакомый сварщика 6 августа, 21:46 Охренеть...нашим мегаполисам такое чудо ни хрена не угрожает!
    mrk 6 августа, 23:34
    И слава Богу. Для поддержания такого хозяйства в работающем состоянии нужны профессионалы на всех рабочих местах, начиная от монтера и заканчивая тем же директором парка. Нужны люди, педантично, каждый день качественно выполняющие свои рутинные обязанности. Как немцы. А нам - чем автономнее, тем спокойнее. А то уважаемый работник дорожного хозяйства после заслуженной обеденной рюмки воткнет ломик не в ту дырку в асфальте - и станет вся сеть. Оно нам надо?
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости