Палеонтологи описали старейшую нервную систему в мире

1 марта в 12:03

Ученые обнаружили окаменелости возрастом 520 миллионов лет.

121221
Ученые обнаружили останки возрастом 520 миллионов лет
New Scientist

Палеонтологи заявили об обнаружении древнейшей известной нервной системы в древних окаменелостях, возраст которых составляет 520 миллионов лет. Более того, как сообщает New Scientist, нервные системы современных представителей данного вида существ являются гораздо менее сложными, что свидетельствует о том, что процесс эволюции идет не только в сторону усложнения.

Обнаруженные в Южном Китае останки принадлежали представителям кембрийского периода, породившим членистоногих, включая насекомых, пауков и ракообразных. Существо под названием Chengjiangocaris kunmingensis обладало сегментированным телом, несколькими парами ног и головой в форме сердца. Длина тела ископаемого существа достигала 10 сантиметров.