Палеонтологи обнаружили беременного предка динозавра

15 февраля в 11:58

Возраст останков оценивается в 245 миллионов лет.

33
Способность к живорождению появилась на 50 миллионов лет раньше предполагаемого
Ученые исследовали окаменелые останки предка динозавров и установили, что он был беременной самкой – внутри был обнаружен сформировавшийся плод.  О своей находке ученые сообщили в журнале Nature Communications.

Обнаруженные останки принадлежали диноцефалозавру – древнему ящеру, который обладал почти двухметровой шеей. Изначально исследователи приняли небольшое животное, которое было обнаружено внутри ящера, за добычу, но потом установили, что это был маленький диноцефалозавр. Детеныш находился в свернутом положении, характерном для эмбрионов.

Как отмечают исследователи, обнаружение беременной самки свидетельствует о том, что способность к живорождению появилась на 50 миллионов лет раньше предполагаемого.