Палеонтологи обнаружили аналог молочных зубов у динозавров

Палеонтологи обнаружили аналог молочных зубов у динозавров У детенышей некоторых динозавров выпадали "молочные зубы" © regnum.ru
У некоторых динозавров зубы выпадали в детстве и заменялись клювом.

Ученые заявили о том, что детеныши некоторых видев динозавров обладали своеобразными "молочными зубами", которые выпадали в детстве и заменялись клювом в более взрослом возрасте. Выводы исследователей были опубликованы в журнале Current Biology.

Необычное открытие ученые сделали во время исследования останков необычных цератозавров, двуногих ящеров, которые были обнаружены в 2001 году в породах конца юрского периода на территории Синьцзян-Уйгурского автономного округа. В дальнейшем палеонтологи обнаружили останки несколько более крупных цератозавров поблизости от места, в котором были обнаружены детеныши динозавров. При этом, изначально ученые предположили, что им удалось обнаружить два разных вида цератозавров.