NASA разрабатывает станции для полетов людей на Венеру

NASA разрабатывает станции для полетов людей на Венеру NASA думает над отправкой людей на Венеру. © YouTube/NASA Langley Research Center
Станции в форме дирижабля будут летать на высоте 48 километров над поверхностью планеты.

Ученые NASA работают над разработкой станций для исследования Венеры. Согласно задумке ученых, они будут похожи на дирижабли и будут летать в атмосфере планеты на безопасной для человека высоте.

Как сообщает The Independent, на борту каждой венерианской станции будет по два астронавта. Экспедиция продлится 30 дней, после чего исследователи будут возвращаться на Землю. Ученые NASA объясняют, что исследование Венеры значительно перспективнее, чем марсианская программа, поскольку химический состав планеты более похож на земной. Планета также расположена ближе к Земле, чем Марс.

В это же время, температура на поверхности Венеры достигает 462 градусов по Цельсию, а атмосферное давление в 92 раза выше, чем земное. Поэтому спускаться на поверхность планеты люди не могут. Но летучая станция позволит астронавтам безопасно исследовать Венеру. Ученые вычислили, что на высоте 48 километров над поверхностью температура будет приемлемой для жизни человека. Кроме того, гравитация на такой высоте будет немножко слабее земной.

Проект летучих станций для Венеры лишь на стадии разработки. Его рабочее название - Havoc. Однако разработчики концепции надеются, что их работу утвердят, и астронавты с Земли полетят на Венеру. Недавно в NASA заявили, что на Марсе обнаружен источник органики. а словам ученых, обнаружены органические молекулы в пробе почвы и выбросы метана, в совокупности могут говорить о присутствии раньше жизнь на Марсе. В NASA провели пробный полет космического корабля Orion, который уже через семь лет сможет доставить на Марс шесть астронавтов.

Подготовил/ла Лесь Димань