NASA опубликовало новое впечатляющее фото Сатурна и его колец

NASA опубликовало новое впечатляющее фото Сатурна и его колец © NASA
На снимке также можно увидеть один из спутников планеты.

Cassini передала на Землю новое фото Сатурна

Исследователи миссии Cassini опубликовали новое фото Сатурна, которое было сделано космической станцией 7 марта 2015 года. Как сообщается на сайте NASA, снимок был сделан на расстоянии 1,6 миллиона километров от поверхности планеты под углом около восьми градусов к кольцам Сатурна.

Диаметр планеты превосходит диаметр Земли в 10 раз и составляет 116,5 тысяч километров. На снимке также можно заметить Тефию, чей диаметр составляет 1062 километра. Расстояние до спутника Сатурна составило 2,4 миллиона километров.

Тефия была подсвечена специальным образом для того, чтобы сделать ее видимой на снимке.

Космическая станция Cassini-Huygens, стоимостью более 3 миллиардов долларов, была запущена в космос в 1997 году для исследования Сатурна и его спутника Титана.

Cassini названа в честь итальянского ученого Жана Доменико Кассини, доказавшего, что кольцо Сатурна состоит из двух частей, разделенных темной полосой (деление Кассини) также предполагавшего, что кольца Сатурна состоят из частей различных размеров.

Cassini-Huygens – одна из наиболее грандиозных космических станций, когда-либо запущенных в космос. Она наполнена огромным количеством инструментов и камер для точных измерений и высококачественных снимков высокого качества в разных атмосферных условиях и спектре цвета. Космическая станция состоит из орбитальной станции Cassini (построена NASA) и зонда Huygens (European Space Agency).

Миссия Cassini является совместным проектом NASA, ЕКА (Европейское космическое агентство) и Итальянского космического агентства.

Ранее сообщалось, что ученые получили cамый четкий снимок второго по величине спутника Сатурна.

Кроме того, исследователи получили высококачественные фотографии Титана - крупнейшего спутника Сатурна. В результате применения новых алгоритмов фотографии стали более полезны для ученых. Так, планетологи смогут использовать их для составления точных трехмерных карт Титана и наблюдения движения метановых рек.

Одно из достижений ученых NASA, исследующих фотографии с Cassini, - обнаружение жидкой воды в глубине Титана. Также ранее NASA опубликовало небывало четкие фото колец Сатурна.