NASA опубликовало фото геоглифов Наска

28 января в 14:08

На снимке можно увидеть изображение колибри, достигающее 50 метров в длину.

NASA
NASA получило снимки линий Наска

Исследователи NASA опубликовали фото геоглифов, которые располагаются на плато Наска в Перу. Сделанные с помощью радара снимки, были опубликованы на официальном сайте NASA.

На представленных снимках можно заметить различные фигуры, образованные тонкими линиями. В частности, одно из изображений представляет собой силуэт колибри, длиной 50 метров.

Радар Uninhabited Aerial Vehicle Synthetic Aperture Radar (UAVSAR) был установлен на самолете, которому понадобилось два десятиминутных пролета над плато для того, чтобы сделать снимки. Радар был разработан для того, чтобы производить мониторинг изменений, которые происходят на Земле из-за влияния вулканов, землетрясений и других стихийных бедствий. Радар способен замечать изменения, которые произошли на одной и той же местности во время разных пролетов над территорией.