На украинских железных дорогах параллельно с электрификацией внедряются новейшие технологии

16 ноября 2011 в 11:56
Электрификация - это часть работы, которая была проведена на участке Полтава - Кременчуг - Бурты. Для железнодорожников переход на электротягу означает не только установление опор, монтаж контактного провода и подача напряжения, но и внедрение новейших технологий.
zaliznicya_poezd_teplovoz_lokomotiv_1.jpg
Андрей Товстыженко, ZN.UA

Как сообщает пресс-служба «Укрзалізниці», параллельно на всем участке электрификации были реконструированы станции, построены новые системы сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и связи, вторые колеи, отремонтированы платформы, вокзалы и прочее. В целом, в техническом отношении это абсолютно новый участок, который позволит выйти на новый уровень в обеспечении сервиса и безопасности.

Одновременно с окончанием электрификации участка Полтава - Кременчуг - Бурты осуществляется подготовка направления Гребенка - Полтава - Красноград - Лозовая - Харьков к пуску скоростных поездов «Шкода» и «Хюндай», где электрификацией охвачено 176 км эксплуатационной длины.

На станции Красноград в настоящее время ремонтируется вокзал, построенный еще в 1898 году. Данное здание реконструируется с сохранением старинных архитектурных особенностей.

Кроме того, Южной железной дорогой были сооружены специальные платформы для скоростного движения. Это нововведение генеральный директор «Укрзалізниці» Владимир Козак рекомендовал для обустройства всех остановочных пунктов национального транспортного скоростного коридора. Одна из главных составляющих экспериментальной новинки - павильон специальной конструкции, который служит для пассажиров не только укрытием от непогоды, но, в первую очередь, надежной защитой от сильных потоков воздуха, которые создаются поездом, проходящим со скоростью более 140 км/ч.

Новейшая платформа - лишь один пример из ряда нововведений. Например, на всем скоростном направлении Полтава - Красноград - Лозовая впервые в Украине будет построен единый технологический микропроцессорный комплекс, который включает централизацию стрелок и сигналов на станциях, автоблокировку с тональными рельсовыми цепями на путях и диспетчерскую централизацию. Для размещения нового электрического и микропроцессорного оборудования на 11 станциях устанавливаются специальные типичные помещения - блочные модули, выпуск которых настроен Красноградским заводом металлоконструкций службы строительно-монтажных работ и гражданских сооружений Южной железной дороги.

Особое внимание при обустройстве скоростного участка уделяется и безопасности движения в местах пересечения железнодорожных путей с автомобильными дорогами. Чтобы максимально исключить возможность ДТП, по последнему слову техники оборудуются сразу 12 переездов.

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости