«MySpace» отправлял личные данные пользователей рекламодателям

14 января 2011 в 12:19
В Сети назревает еще один скандал, связанный с «утечкой» личных данных пользователей из крупнейших социальных сетей. На этот раз выяснилось, что соцсервис MySpace, предназначенный для музыкантов и их поклонников, и некоторые из его приложений передавали рекламодателям информацию о своих участниках. Согласно расследованию, проведенному газетой The Wall Street Journal, соцсеть MySpace отправляла персональную информацию о пользователе в том случае, когда тот «щелкал» по рекламному баннеру.
В Сети назревает еще один скандал, связанный с «утечкой» личных данных пользователей из крупнейших социальных сетей. На этот раз выяснилось, что соцсервис MySpace, предназначенный для музыкантов и их поклонников, и некоторые из его приложений передавали рекламодателям информацию о своих участниках. Согласно расследованию, проведенному газетой The Wall Street Journal, соцсеть MySpace отправляла персональную информацию о пользователе в том случае, когда тот «щелкал» по рекламному баннеру. MySpace при переходе по объявлению раскрывает уникальный номер (ID) пользователя, который может быть использован для выяснения его настоящего имени, фотографий, месторасположения, пола или возраста. По словам рекламодателей сервиса, в число которых входят Google, Quantcast и Rubicon, они эту информацию не использовали, говорится в статье. Администрация соцсети MySpace, которой владеет медиахолдинг Руперта Мердока News Corporation, еще в мае 2010 года пообещала прекратить практику передачи личных данных, когда пользователь нажимает на рекламное объявление. Представители сервиса отметили, что MySpace (в отличие от Facebook, где ID-номер привязан к настоящему имени) разрешает пользователям «спрятать» свое имя и использовать псевдоним. Они добавили, что знание ID предоставит доступ к данным лишь тех пользователей, которые сделали свой профиль публичным. На прошлой неделе выяснилось, что десятки популярных приложений в Facebook обмениваются персональной информацией о своих пользователях с рекламодателями и компаниями по сбору данных. Тогда один из представителей Facebook сообщил, что соцсеть сейчас меняет свою технологию, чтобы блокировать передачу уникальных номеров пользователей. Он добавил, что Facebook немедленно отключит любое приложение, нарушающее правила сервиса.

По материалам Вести

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 26.02
EUR 27.92
Последние новости