Mazda перестает выпускать автомобили «массового сегмента», отныне только премиум-класс

27 ноября 2012 в 09:55
Для увеличения своих продаж на американском рынке, японский автопроизводитель Mazda намерен изменить линейку выпускаемых автомобилей в сторону моделей премиум-класса.
112.jpg
iscsisantarget.com

Руководство японского автопроизводителя Mazda приняло решение о репозиционировании бренда.

По словам исполнительного директора Mazda Такаши Яманучи, компания намерена изменить линейку выпускаемых ею автомобилей в сторону моделей премиум-класса.

Он отметил,что Mazda стремится увеличить свои продажи на американском рынке, являющимся наиболее важным для компании, на 43% к концу 2016 года. Для достижения этой цели автопроизводитель в течение ближайших лет выпустит множество новых продуктов более высокого, чем прежде, класса.

С помощью новых технологий и дизайна Mazda рассчитывает достичь успеха в конкурентной борьбе. По мнению некоторых представителей компании, переход на производство автомобилей более высокого класса – единственная возможность выживания для компании.

Читайте также:

Азаров и Медведев не урегулировали вопрос утилизационного сбора при импорте автомобилей

В Украине более чем втрое подорожают автономера

Депутаты готовы поддержать Януковича и повысить сбор при покупке автомобилей

По материалам: Autonews
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости