Google и Facebook отхватили 70% выручки мобильной рекламы

14 июня 2013 в 15:53

Google в 2012 году заработала на размещении объявлений 4,61 миллиарда, Facebook  - 470 миллионов.

Google и Facebook
Google и Facebook отхватили 70% выручки мобильной рекламы

На две компании, Google и Facebook, пришлось почти 70% выручки от всей рекламы, размещаемой на мобильных устройствах. Поисковая система взяла себе 56%, а крупнейшая соцсеть — 13%. Всего за прошедший год в мобильную рекламу было вложено 8,8 миллиарда долларов, следует из отчета агентства eMarketer.

Google заработала на размещении объявлений 4,61 миллиарда — втрое больше, чем в 2011 году. При этом эксперты считают, что выручка поисковика по итогам 2013 года может вырасти в два раза — до 8,85 миллиарда.

У Facebook результаты скромнее. В 2013 году компания Марка Цукерберга, которая еще два года назад вообще не занималась мобильной рекламой, может заработать на ней 2 миллиарда — на 333% больше, чем вырученные в 2012-м 470 миллионов. Twitter в прошлом году привлекла от объявлений на смартфонах 140 миллионов долларов. В 2013-м она может удвоить выручку, доведя ее до 310 миллионов.

Google также остается лидером по рекламе различных форматов на ПК и ноутбуках: ей отходит каждый третий потраченный доллар (32,73 миллиарда долларов). В eMarketer полагают, что в 2013 году крупнейший поисковик завоюет 33% рынка (39 миллиардов). Выручка Facebook от "компьютерной" рекламы вырастет примерно на 20% — с 4,3 до 6 миллиардов (5%).

Читайте также:

Facebook планирует ввести платные аккаунты

Телеканалы промониторят на предмет скрытой рекламы алкоголя

Microsoft запустила рекламную кампанию против Google Gmail

Wikipedia запускает онлайн-гид для путешественников Wikivoyage

По материалам: Вести.ру
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости