Facebook начнет "пропихивать" интересные записи

9 августа 2013 в 16:25

Детище Цукерберга хочет сразиться с Twitter за звание лучшего информатора и переманить обратно утекающую в сеть микроблогов аудиторию. Теперь Facebook будет поднимать в новостной ленте сообщения, которые пользователь пропустил при предыдущем чтении.

фейсбук
Facebook будет поднимать в новостной ленте сообщения, которые пользователь пропустил при предыдущем чтении

Соцсеть Facebook анонсировала нововведения в своей новостной ленте. По замыслу компании, обновления должны подстегнуть активность пользователей и отбить часть аудитории у Twitter — главного конкурента ресурса.

Нововведение — это "Пропихивание новостей" (Story bumping). Теперь Facebook будет поднимать в ленте пользователей новости, который он пропустил при предыдущем чтении. Разумеется, если эти новости интересны с точки зрения соцсети, и собрали много "лайков" и комментариев. Эта система напоминает вкладку "В курсе", существующую в Twitter.

"Пропихивание новостей" уже заработало для некоторых пользователей в веб-версии Facebook, в ближайшее время нововведение доберется и до мобильных платформ. Отметим, что Story bumping не распространяется на рекламные посты и проплаченные сообщения.

Facebook отмечает, что во время тестирования новой фунции пользователи стали чаще "лайкать" новости, комментировать и "расшаривать" их.

В ближайшее время Facebook внедрит еще одно нововведение — функцию Last Actor, которая будет поднимать в ленте новости от последних 50 людей, с которыми пользователь поддерживал контакт в Facebook.

Чуть позже в соцсети может появиться фунция "Хронологии по действующему лицу" (Chronological by Actor), которая сможет упорядочивать новости по определенной теме. Таким образом, последовательность постов о каком-либо событии будет отображаться не в порядке уменьшения популярности сообщений, а в хронологическом порядке.

Многие эксперты полагают, что, реформируя ленту новостей, Facebook пытается стать более похожей на Twitter, чтобы переманить обратно утекающую в сеть микроблогов молодую аудиторию. Twitter считается куда более оперативным ресурсом получения информации, и детище Цукерберга хочет сразиться с соцсетью за звание лучшего информатора.

Читайте также:

Facebook запустил новую систему поиска

В Instagram появилась интеграция с соцсетью "ВКонтакте"

Вьетнам запретил распространять новости в социальных сетях

В Facebook разрешили вставлять фото в комментарии

Google и Facebook отхватили 70% выручки мобильной рекламы

По материалам: Вести.ру
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости