Facebook хочет открыть представительство в Китае, где соцсеть запрещена

14 мая 2014 в 17:28

Facebook запрещена в КНР с 2009 года. Но соцсеть через офис в Гонконге продает рекламу компаниям с материкового Китая, которые хотят привлечь внимание международной аудитории.

Facebook
Facebook хочет открыть представительство в Китае, где соцсеть запрещена

Социальная сеть Facebook в течение года может открыть представительство в Китае для взаимодействия с местными рекламодателями, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. The Huffington Post отмечает, что это интересное решение, так как Китай - крупнейшая в мире страна, не пользующаяся Facebook.

По словам одного из собеседников агентства, представители Facebook ведут переговоры об аренде помещений в комплексе Fortune Financial Center, расположенном в деловом центре Пекина. Другой источник сказал, что компания пока не определилась, будет ли привлекать подрядчиков или наймет в офис штатных сотрудников, что потребует получения соответствующей лицензии, пишет Forbes.

Вице-президент Facebook Воган Смит заявил, что компания изучает разные пути роста и может рассмотреть возможность создания в будущем офиса продаж в Китае. Комментировать возможные сроки или местонахождение офиса в Китае он отказался.

Facebook запрещена в КНР с 2009 года. Но соцсеть через офис в Гонконге продает рекламу компаниям с материкового Китая, которые хотят привлечь внимание международной аудитории.

Китай остается труднодоступным рынком для американских интернет-компаний. Twitter, как и соцсеть Марка Цукерберга, в Китае заблокирован. Сеть LinkedIn недавно заявила, что планирует расширить свой сайт на китайском языке и ограничит доступ к части контента, чтобы соблюсти требования цензуры в стране. Со своей стороны Google еще в 2010 году заявила об отказе выполнять цензурные требования китайских властей и закрыла свой поисковый сайт в Китае. EBay и Yahoo! не удалось добиться значительного прогресса, отмечает Bloomberg.

Отсутствие американских социальных сетей стимулировало бум местных интернет-компаний. Соцсеть Weibo, китайский аналог Twitter, имеет более 129 млн ежемесячных активных пользователей и в апреле провела IPO в США на 285,6 млн долларов. Китайский мессенджер WeChat имеет 355 млн пользователей. Для сравнения, мессенджер WhatsApp, который Facebook приобрела в 2013 году за 19 млрд долларов, в апреле отчитался о достижении отметки в 500 млн активных пользователей.

Читайте также:

В интернете появилась карта единства Украины

Суд в Турции снял запрет на Twitter

В Украине появилась патриотичная соцсеть "Друзі"

Шотландские ученые пришли к выводу, что Facebook и Twitter отупляют пользователей

По материалам: forbes.ru
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
Киев 18 °C
Курс валют
USD 25.17
EUR 28.03
Последние новости