Как рассказал он на своей странице в социальной сети, к разработчикам поступили жалобы на то, что новости брендов и СМИ почти полностью заполняют новостную ленту, перекрывая новости от друзей. "Для нас важно, чтобы использовать наши сервисы было не просто весело, но это также позитивно сказывалось на самочувствии пользователей. Согласно исследованиям, поддерживание контактов с близкими позитивно влияет на самочувствие человека", - написал Цукерберг.
Поэтому социальная сеть приняла решение понизить приоритет новостей от брендов и СМИ. Таким образом, пользователь будет видеть больше новостей от друзей, родственников и групп. "Как только мы представим эти изменения, вы увидите меньше постов от бизнесов, брендов и медиа. И публичный контент, который вы будете видеть чаще, должен соответствовать тому же стандарту - он должен побуждать к значимому взаимодействию между людьми", - написал Цукерберг.
Он также добавил, что понимает, что подобные нововведения снизят время, которое пользователи проводят на Facebook, но надеется, что это время будет проведено с большей пользой.
Ранее сообщалось о том, что Facebook планирует создать социальную виртуальную реальность. Суть проекта, запущенного Facebook, состоит в интеграции виртуальной реальности в интернет-пространство, в том числе в социальные сети. Созданный отдел будет заниматься изучением того, насколько люди смогут обмениваться данными и взаимодействовать в условиях виртуальной реальности. Специалисты отдела будут работать совместно с Oculus и другими подразделениями Facebook, что позволит обеспечить внедрение новой технологии на всех платформах.