Астрономы открыли невозможную экзопланету

Астрономы открыли невозможную экзопланету Обнаружена невозможная экзопланета © Lenta.ru
Год на экзопланете длится 4,6 земных дней.

Международная группа астрономов с помощью телескопа "Кеплер" обнаружила экзопланету K2-39b, которая вращается на таком близком расстоянии к материнской звезде, что должна быть разрушена действием приливных сил. Результаты исследований ученых были опубликованы на сайте arXiv.org.

Исследователи установили, что K2-39b в восемь раз больше Земли, а ее масса превосходит земную в 50 раз. Наибольшее удивление ученых вызвало то, что год на планете длится всего 4,6 земных дней, такой период обращения возможен только в том случае, если планета располагается очень близко к звезде, но находится под разрушительным действием приливных сил. Подобные планеты встречаются очень редко, а срок их жизни очень ограничен.