Топ Новости

Астронавт ESA опубликовал снимок пирамид Египта из космоса

4 марта в 16:49

Снимок был сделан с борта МКС.

фото мкс
Опубликован снимок пирамид с борта МКС
Астронавт Европейского космического агентства (ESA) Тома Песке, который на данный момент находится на борту Международной космической станции, на своей странице в Twitter опубликовал снимок пирамид Египта.

"Думал, что наконец-то смог сфотографировать египетские пирамиды, но это меньшие, которые располагаются дальше на юг", написал Песке. Астронавт также добавил, что продолжит свои поиски в постарается сделать снимок пирамид Гизы.

Читайте также: Ученые обнаружили в пирамиде Хеопса "неизвестные пустоты"

twitter.com/Thom_astro

В мае прошлого года астронавты NASA развернули на МКС экспериментальный надувной модуль ВEAM, предназначенный для проживания членов экипажа станции. Планируется, что испытания ВЕАМ будут проводиться на протяжении минимум двух лет. За это время астронавты оценят его способности защищать от радиации, сохранять температуру, а также противостоять ударам микрометеоритов, действию пыли и других факторов космической среды.

По материалам: ZN.UA