Археологи обнаружили предков индонезийских "хоббитов"

Археологи обнаружили предков индонезийских "хоббитов" Исследователи обнаружили останки предков "хоббитов" © New Scientist
Возраст обнаруженных окаменелостей составляет 700 тысяч лет.

Археологи обнаружили на острове Флорес окаменелости, которые, предположительно, принадлежат предкам "хоббитов". Как сообщает New Scientist, обнаружение останков дает основания предположить, что эволюционная история "хоббитов" на самом деле является более продолжительной, чем считалось ранее.

Исследователи обнаружили шесть зубов, фрагмент челюстной кости и часть черепа. Возраст находки составляет 700 тысяч лет. Ранее археологам удавалось обнаружить окаменелости, возраст которых составлял 190-50 тысяч лет.

По мнению исследователей, найденные останки с большой долей вероятности принадлежат предкам "хоббитов". Более того, они также дают основания предположить, что предком "хоббитов" был Человек прямоходящий.

Ранее ученые заявили о том, что "хоббиты" исчезли на десятки тысяч лет раньше, чем предполагалось ранее. В новом исследовании ученые установили, что "хоббиты" вымерли не 17 - 18 тысяч лет назад, как считалось ранее, а минимум 50 тысяч лет назад, незадолго до того, как первые люди прибыли на их остров.