Абрамович подал в суд на The Daily Mirror

14 января 2011 в 12:27
Владелец лондонского "Челси" Роман Абрамович подал в Высший суд Лондона на компанию Mirror Group Newspapers, издающую газету The Daily Mirror.
Владелец лондонского "Челси" Роман Абрамович подал в Высший суд Лондона на компанию Mirror Group Newspapers, издающую газету The Daily Mirror. Недовольство Абрамовича вызвала статья газеты, в которой утверждалось, что владельцы клуба оказывают давление на главного тренера "Челси" Карло Анчелотти. Юридическая фирма Harbottle & Lewis, представляющая интересы Абрамовича, называет статью The Daily Mirror, опубликованную 23 марта, "чрезмерно сенсационной" и "провокационной". В данной статье, в частности, говорилось, что руководство и владелец клуба недовольны работой Анчелотти, поэтому ему предъявлен некий ультиматум, невыполнение которого привело бы к потере им работы через три недели. В иске говорится, что журналисты газеты не потрудились получить никаких комментариев у героев статьи, а под фотографией Анчелотти, которая сопровождала статью, была сделана намерено провокационная подпись: "Полегче на поворотах: на Анчелотти давят". Кроме того, юристы Абрамовича указывают, что позднее статья была удалена с сайта The Daily Mirror. Это, по их мнению, равносильно признанию вины даже несмотря на обратные утверждения. "Челси" и Абрамович требуют от The Daily Mirror возместить убытки, а также просят суд запретить газете впредь повторять аналогичные заявления. Дата слушаний по иску Абрамовича еще не назначена.

По материалам Lenta.ru

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 26.13
EUR 27.96
Последние новости