Внутренний туризм в Украине простимулируют социальной рекламой

28 сентября 2012 в 11:13
Проблему развития внутреннего туризма будут решать при помощи обмена между городами Украины социальной рекламой.
turizm OD046981.JPG
Андрей Товстыженко, ZN.UA

Показатель количества иностранных туристов в августе этого года увеличился на 30% по сравнению с августом прошлого года. После Евро-2012 туристы вернулись в города с друзьями и семьями. Оживились Донецк и Харьков, волну туризма после еврочемпионата и спытал Львов.

"Стало понятно, что нужно ориентироваться на событийный туризм, использовать возможности для проведения форумов и конференций", — отметила председатель Государственного агентства туризма Украины Елена Шаповалова.

Две трети болельщиков после Евро-2012 в Украину больше не приедут

Сегодня разрабатывается целевая программа въездного и внутреннего туризма на 2012-2013 годы. Документ будет популяризировать внутренние направления в Украине, предусматривать льготы на ведение бизнеса туроператорами.

Читайте также:

Опрос: Евро-2012 только ухудшил туристический имидж Украины

Киев признан самым дешевым городом Европы для туристов

После отмены визового режима Украины с Израилем поток туристов вырос 2,5 раза

Киев обогнал Париж по дороговизне гостиничных номеров в Европе

После отдыха в Крыму каждый пятый турист больше туда не вернется

По материалам: Дело
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости