У телеканала партнера Костусева отобрали лицензию

12 октября 2011 в 10:12
Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал лицензию на вещание телерадиокомпании «Глас» (Одесса) и студии «Калина» (Новоград-Волынский).
tv_televizor_pult1.jpg
Андрей Товстыженко, ZN.UA

По словам члена Нацсовета Евгения Баранова оба победителя конкурса на места в цифровом МХ-5 не оплатили лицензионный сбор.

Ранее ZN.UA сообщало, что компании могут быть лишены лицензий за неуплату сбора.

Телерадиокомпания «Глас» считается подконтрольной руководителю депутатской фракции Партии регионов в Одесском горсовете Геннадию Труханову. Компания является участником медиа-группы «Глас», в которую также входят телеканалы «Страна советов»,  «Одесса Плюс», «Новый кабельный».

Одним из собственников телеканала «Одесса плюс» является мер Одессы Алексей Костусев.

Напомним, что 16 и 17 августа Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания определил победителей конкурса на свободные места в цифровом мультиплексе МХ-5 с региональным покрытием.

После проведения конкурса Независимая ассоциация телерадиовещателей Украины призвала 68 региональных телерадиокомпаний, которые не получили эфирных частот, судиться с Нацсоветом по телевидению и радиовещанию из-за лишения их лицензии.

После этого Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания сообщил, что собирается провести повторный конкурс на 162 частоты в региональном мультиплексе.

В 2015 году Украина обязана полностью перейти на цифровое вещание.

По материалам: Телекритика
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 26.02
EUR 27.92
Последние новости