Табачник за 5 млн прорекламирует украинские вузы в Азии и Африке

19 декабря 2011 в 08:25
ГП «Информационно-имиджевый центр» Министерства образования 14 декабря по результатам тендера заключило соглашение с ООО «Рекламное агентство «Центр» на услуги по проведению рекламной компании по пропаганде системы образования Украины в средствах массовой информации, рассчитанных на зарубежную аудиторию.
studenti_abiturienti_study_univer32.JPG
Андрей Товстыженко, ZN.UA

Стоимость сделки составила 5,10 млн грн. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».

Рекламная компания направлена ​​на продвижение экспорта украинских образовательных услуг на зарубежные рынки для привлечения к учебе в Украине иностранцев.

Два ролика длиной 30 и 60 секунд должны выйти на международном новостном телеканале. Целевыми регионами являются страны СНГ (регион Средней Азии), а именно Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, а также страны Ближнего Востока и северной Африки.

Ранее ZN.UA сообщало, что министр образования и науки, молодежи и спорта Дмитрий Табачник констатировал рекордный рост количества иностранных студентов в Украине в 2010 году.

По его словам, это стало возможным благодаря приказу Минобразования, которым вуз
у разрешалось самостоятельно выбирать язык преподавания для иностранцев.

По данным Д.Табачника, на сегодня в Украине обучаются более 48 тысяч иностранных студентов. Из них наибольшее количество — это студенты из Китая, которых около 6 тысяч, также из Туркменистана — 5 тысяч, из России — 3,5 тысячи и из Индии — 3 тысячи.

По материалам: Наші гроші
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 26.10
EUR 28.01
Последние новости