Строить в Киеве метро на Троещину изъявили желание российские банки

29 марта 2012 в 13:07
"Сбербанк РФ" и "Внэшэкономбанк" (ВЭБ) заинтересованы в участии в проекте строительства 4-й линии метро в Киеве, сообщили в КГГА.
karta_kyiv_turist_metro_vistavkoviy_center-39_web.jpg
Андрей Товстыженко, ZN.UA

Заинтересованность в участии в инвестиционном проекте строительства четвертой линии Киевского метрополитена (в направлении района Троещина) ориентировочной стоимостью 11,2 млрд грн выразили компании из России, Франции, США и Германии.

Заявки на участие принимаются до 17 апреля 2012 года. Уже сообщили о своих намерениях, в частности, "Сбербанк РФ" и "Внешэкономбанк" (ВЭБ).

Об этом сообщил заместитель главы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Руслан Крамаренко во время презентации проекта в ходе Киевского инвестиционного форума в четверг, 29 марта.

"Всего где-то шесть компаний", - уточнил он.

Столичные власти показали схему линии метро на Троещину (фото)

Замглавы КГГА также сообщил, что уже объявлен конкурс по отбору финансового консультанта, который разработает технико-экономическое обоснование и бизнес-план проекта. После этого город выберет инвесторов проекта и подрядные компании.

Крамаренко отметил, что пока еще нет решения, будет ли пролегать ветка по пр.Маяковского или ул.О.Бальзака.

"Сегодня мы имеем проектную документацию, которая разработана в 1986 году - и метро проходит по Бальзака. Мы объявили конкурс на поиск финансового консультанта, который должен разработать и уточнить данный проект, провести общественные обсуждения с жителями Троещины. Будут определены стоимость строительства по Маяковского и Бальзака, и после этого будет принято решение", - сказал он.

Ранее КГГА сообщала, что четвертая линия Киевского метрополитена будет состоять из двух участков: от станции "Глыбочицкая" до станции "Радужная" с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина, от станции "Улица Милославская" до станции "Проспект Ватутина". Из общей стоимости на строительство первого участка понадобится около 7 млрд грн, второго – 4,2 млрд грн. Линия метро будет состоять из 12 станций и двух пересадочных узлов. Пассажиропоток составит 40,8 тыс. чел./час. Срок реализации проекта – 2012-2017 годы.

По данным КГГА, четвертая линия метрополитена позволит решить транспортную проблему почти для 500 тыс. жителей левобережных районов столицы (Деснянского и Днепровского), в частности жилых массивов Воскресенский, Радужный, Выгуровщина-Троещина, а также обеспечит быструю транспортную связь этих районов с правобережной частью города.

Предполагается, что инвестор будет отвечать за финансирование, строительство, закупку оборудования и оперативное управление процессом, а киевская власть - за решение земельных вопросов, предоставление активов, регулирование тарифов и контроль за выполнением инвестором обязательств перед общиной.

В настоящее время в Киевском метрополитене работают три линии на 50 станций, в том числе 3 пересадочных узла. При этом на метрополитен приходится около 55% перевозок пассажиров.

Читайте также:

Метро на Троещину проложат по проспекту Маяковского

Линию метро «Троещина — Осокорки» могут начать строить в 2012 году

Вместо станции метро «Ипподром» в Киеве появится «Одесская»

По материалам: Интерфакс-Украина
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 26.10
EUR 28.01
Последние новости