Руководство TVi опровергло продажу телеканала Березовскому

22 марта 2012 в 15:52
Генеральный директор телеканала Николай Княжицкий назвал информацию о смене владельцев канала "100%-ной неправдой".

Распространенная российскими СМИ информация о покупке Борисом Березовским украинского телеканала TVi не соответствует действительности.

Об этом изданию ZN.UA сообщил генеральный директор телеканала Николай Княжицкий.

«Эта информация не соответствует действительности на 100%. Она является неправдой настолько же, как и другие факты, изложенные в статье», - заявил Княжицкий.

Княжицкий назвал провокацией появление в СМИ информации о смене владельцев канала и заверил, что Березовский никогда не имел и не имеет отношение к TVi.

Напомним, ранее издание «Росбалт» со ссылкой на «источник, близкий к телеканалу» сообщило, что в конце прошлого — начале нынешнего года под контроль Бориса Березовского окончательно перешел кипрский оффшор Seragill Holdings Ltd, который является акционером TVi, придерживающегося оппозиционной риторики.

Издание распространило информацию о том, что в связи со сменой владельцев украинский телеканал TVi ожидает переформатирование, смена менеджмента и почти двукратное увеличение дотаций на поддержку действующих и запуск новых проектов.

Читайте также:

Березовский: После пяти лет свободы украинцы — уже не рабы

Березовский считает, что Путин «не доживет» до инаугурации, и предсказывает революцию в этом году

На Оранжевую революцию Березовский дал млн

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости