Россия не согласна с выводами Индонезии о крушении SSJ-100

26 июня 2012 в 06:40
Российские специалисты уверены, что причиной авиакатастрофы Superjet-100 не могла быть недостаточная подготовка экипажа к полетам в высокогорной местности. Индонезийская сторона приводила другие версии, из-за которых могла произойти катастрофа.
SSJ-100.jpg
obozrevatel.com

Российские специалисты, которые участвуют в расследовании катастрофы Superjet-100 в Индонезии, считают, что причиной крушения не является недостаточная подготовка экипажа к полетам в высокогорной местности.

Ранее индонезийская сторона посоветовала компании Гражданские самолеты Сухого лучше готовить пилотов к полетам в горах, а также сообщалось, что причиной гибели российского суперджета могли стать проблемы с системой кондиционирования. Пилоты «Аэрофлота», летающие на SSJ-100, подтвердили, что отказ системы кондиционирования — одна из главных технических проблем нового суперлайнера.

Самолет неоднократно совершал полеты в горах на территории России. Причем, проводил эти испытания Александр Яблонцев, который и управлял SSJ-100 в Индонезии.

Специалисты не исключают, что к катастрофе может быть причастна местная диспетчерская служба, которая вовремя не ответила на запрос пилота о посадке.

Так, в соответствии с утвержденным планом демонстрационного полета, самолет вылетел из аэропорта Халим. После этого лайнер должен был долететь до местности Пелабухан Рату, развернуться там и вернуться обратно. Однако на обратном пути пилот не смог получить разрешения на посадку в Халиме. Из-за этого ему пришлось заложить в бортовой компьютер координаты круга над Пелабухан Рату, чтобы дождаться ответа диспетчера. Маневр проходил на высоте шести тысяч футов (чуть больше 1800 метров). После разворота по неустановленной причине самолет взял курс не на аэропорт, а полетел к горе Салак, в которую затем врезался.

Предполагается, что из-за резкого изменения курса карта на дисплее в кабине самолета не успела смениться, вследствие чего система заблаговременного оповещения экипажа об опасном сближении с землей (EGPWS) не сработала.

Напомним, ранее сообщалось о том, что виновным в крушении Sukhoi SuperJet-100 могут признать пилота Александра Яблонцева, который сделал недопустимый маневр, в то время, как автоматика самолета предупреждала командира об опасном сближении с горой.

Российский самолет SSJ-100 потерпел крушение 9 мая 2012 года в Индонезии во время демонстрационного полета. Место его падения было обнаружено 10 мая недалеко от Джакарты в труднодоступной местности склона горы Салак на высоте 1 тыс. 500 м. На борту самолета находились 45 человек, среди них 35 индонезийских граждан — представителей индонезийских авиакомпаний, а также восемь граждан России. Также на борту находились гражданин Франции и гражданин США.

Читайте также:

Крушение SSJ-100 могло произойти из-за проблем с кондиционером

В столице Индонезии военный самолет рухнул на жилой район, есть погибшие (фото)

Названа причина падения российского лайнера Superjet-100в Индонезии

Опубликовано ВИДЕО последних минут полета российского Superjet-100в Индонезии

На месте крушения российского SuperJet-100 в Индонезии обнаружены «черные ящики»

По материалам: Лента.ру , Коммерсантъ ,
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 26.10
EUR 28.01
Последние новости