Разбившийся в Индонезии SSJ-100 был исправен

22 мая 2012 в 04:43
В результате анализа данных звукового регистратора предварительно установлено, что признаков отказа систем и агрегатов самолета не выявлено, а функция предупреждения об опасном сближении с землей TAWS была работоспособна в полете.
SSJ-100.jpg
obozrevatel.com

Предварительный анализ полностью расшифрованной записи речевого регистратора разбившегося 9 мая в Индонезии российского лайнера Sukhoi SuperJet-100 показывает, что отказов систем и агрегатов самолета до столкновения с землей не было. Об этом сообщил представитель индонезийско-российской группы по расследованию авиакатастрофы.

Предварительный анализ полученной с речевого регистратора борта 97004 информации показывает, что преждевременного отказа систем и агрегатов самолета SSJ-100 до момента столкновения с горой Салак, согласно расшифрованным на сегодняшний день данным, не выявлено.

Система предупреждения об опасном сближении с землей TAWS была включена и работоспособна.

Как говорится в совместном российско-индонезийском протоколе, в результате анализа данных звукового регистратора предварительно установлено следующее: «Признаков отказа систем и агрегатов самолета не выявлено, функция предупреждения об опасном сближении с землей TAWS была работоспособна в полете и давала экипажу информацию».

В документе говорится о необходимости продолжения индонезийской стороной работ по поиску бортового параметрического регистратора.

В позже разосланном пресс-релизе ГСС отмечается, что в связи с отсутствием на сегодняшний день информации бортового параметрического самописца будут продолжены работы по детальному изучению радиолокационной информации организации воздушного движения (ОВД), что необходимо для восстановления траектории полета самолета и синхронизации данных ОВД и бортового звукового регистратора.

Российский лайнер потерпел катастрофу 9 мая во время демонстрационного полета. На борту, по данным компании-разработчика «Гражданские самолеты Сухого», находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Самолетом управлял российский экипаж.

Место его падения было обнаружено на следующий день недалеко от Джакарты в труднодоступной местности на склоне горы Салак на высоте 1,7 км. Первые фрагменты тел погибших спасатели смогли эвакуировать с места катастрофы 12 мая.

Читайте также:

Названа причина падения российского лайнера Superjet-100в Индонезии

Опубликовано ВИДЕО последних минут полета российского Superjet-100в Индонезии

На месте крушения российского SuperJet-100 в Индонезии обнаружены «черные ящики»

По материалам: РИА Новости
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 26.13
EUR 27.96
Последние новости